На российский рынок выйдет рамный внедорожник Isuzu MU-X.
15.09.2021 в 17:01 | Авторевю | Advis.ru
Российское подразделение компании Isuzu наконец-то созрело до продажи пассажирских автомобилей: официально объявлено, что в первом квартале 2022 года на нашем рынке появится рамный внедорожник Isuzu MU-X. Нынешняя модель второго поколения совсем свежая — она дебютировала год назад, а география продаж пока очень скромная (в основном это "праворульные" страны Азии и Австралия).
MU-X построен на основе пикапа Isuzu D-Max: у них унифицированные рама и ходовая часть, но если грузовичок имеет рессорную заднюю подвеску, то у внедорожника задний мост с пружинами. По размерам и формату Isuzu MU-X — это прямой конкурент автомобилей Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Длина — 4850 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1875 мм, а заявленный дорожный просвет — внушительные 235 мм.
Isuzu MU-X оснащается двумя турбодизелями на выбор. Базовый мотор 1.9 выдает 150 л.с. и 350 Нм, ему положены как механическая коробка передач собственного производства, так и шестиступенчатый "автомат" Aisin. Альтернатива — четырехцилиндровый "грузовой" турбодизель 4JJ3 объемом 3,0 л с отдачей 190 л.с. и 450 Нм. Он сочетается только с автоматической коробкой. Полноприводная трансмиссия — с жестко подключаемым приводом передней оси и понижайкой с передаточным отношением 2,48:1.
Подробности о силовых агрегатах и комплектациях для России появятся ближе к старту продаж. Что до цен, то едва ли MU-X окажется дешевле пикапа D-Max, который сейчас стоит от 2 млн 760 тысяч рублей. Кроме того, перед стартом продаж пассажирских автомобилей компании Isuzu придется реформировать свою дилерскую сеть, которая сейчас в основном заточена на продажу грузовиков.
MU-X построен на основе пикапа Isuzu D-Max: у них унифицированные рама и ходовая часть, но если грузовичок имеет рессорную заднюю подвеску, то у внедорожника задний мост с пружинами. По размерам и формату Isuzu MU-X — это прямой конкурент автомобилей Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Длина — 4850 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1875 мм, а заявленный дорожный просвет — внушительные 235 мм.
Isuzu MU-X оснащается двумя турбодизелями на выбор. Базовый мотор 1.9 выдает 150 л.с. и 350 Нм, ему положены как механическая коробка передач собственного производства, так и шестиступенчатый "автомат" Aisin. Альтернатива — четырехцилиндровый "грузовой" турбодизель 4JJ3 объемом 3,0 л с отдачей 190 л.с. и 450 Нм. Он сочетается только с автоматической коробкой. Полноприводная трансмиссия — с жестко подключаемым приводом передней оси и понижайкой с передаточным отношением 2,48:1.
Подробности о силовых агрегатах и комплектациях для России появятся ближе к старту продаж. Что до цен, то едва ли MU-X окажется дешевле пикапа D-Max, который сейчас стоит от 2 млн 760 тысяч рублей. Кроме того, перед стартом продаж пассажирских автомобилей компании Isuzu придется реформировать свою дилерскую сеть, которая сейчас в основном заточена на продажу грузовиков.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.