Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Перед ввозом в РФ все молочные продукты должны быть промаркированы с учетом даты введения обязательной маркировки.

Импорту молочной продукции из стран не Евразийского экономического союза (ЕАЭС) был сегодня посвящен вебинар системы "Честный знак", на котором эксперты ЦРПТ рассказали о правилах маркировки ввозимых в Россию молочных продуктов, пишет The DairyNews.
Юлия Кузьмина, руководитель проекта товарной группы Молоко, напомнила, что для ввозимой на территорию РФ из молочной продукции даты 1 июня, 1 сентября и 1 декабря 2021 года означают, что вся продукция должна быть промаркирована до момента помещения под таможенные процедуры. В данном случае речь идет о продуктах, импортируемых из стран, не входящих в ЕАЭС.
Алексей Конов, старший бизнес-аналитик ЦРПТ, подробно рассказал про правила оформления импорта из стран не ЕАЭС.
Он уточнил, что для молочной продукции по постановлению Правительства РФ №2099, с 1 июня 2021 года все ввозимые в РФ сыры и мороженое должны иметь коды маркировки, если они произведены с 1 июня 2021 года и позднее.
Коротко спикер, рассказал, как работает общая схема работы системы маркировки.
Перед ввозом товара в РФ заказывают коды маркировки, которые будут нанесены перед их вводом в оборот системы маркировки или перед их ввозом в РФ, в том случае если это импорт. Перед этим необходимо описать товар и получить код товара – GTIN. Описание товара доступно в национальном каталоге маркированных товаров.
После того, как коды маркировки заказаны и товар произведен, коды маркировки наносятся на товар. Для импортных товаров нанесение кодов маркировки может осуществляться непосредственно в стране производства, например, за пределами РФ, либо на складе за пределами РФ, имеется ввиду географическая граница России, либо на таможенном складе. Но опять же маркировка на таможенном складе - платная, поэтому не факт, что поставщикам это будет удобно.
Когда коды маркировки нанесены на товар, участники должны пройти процедуру выпуска для внутреннего потребления или реимпорта, затем подать в систему маркировки документ ввода в оборот с указанием номера декларации товара, по которому принято положительное решение о выпуске товара на территории РФ.
В случае, если вводится в оборот товар, произведенный на территории РФ, то производитель подает в систему маркировки сведения о вводе в оборот товаров после производства, но до предложения товара к реализации, в том числе до первой отгрузки.
Следующий этап - товар доставляется до магазина и при этом в систему маркировки подаются документы отгрузки товаров. Магазин проверяет поступивший товар и принимает его или отказывается, в случае если есть причина отказа в приеме этого товара.
При продаже товара конечному потребителю на кассе сканируется код маркировки и сведения об убытии товара через оператора системы маркировки, где автоматически осуществляется вывод товара из оборота.
Руководитель обратил внимание участников оборота на то, что возможно им придется заключить дополнительный договор с оператором фискальных данных на автоматическую передачу сведений в систему маркировки выбытия товара из оборота.
Напомним, с 1 июня 2021 года стартовала обязательная маркировка в категориях "мороженое" и "сыры". С 1 сентября 2021 года вводится обязательная маркировка для молочной продукции сроком годности более 40 дней, для остальных продуктов сроком годности менее 40 дней система штрихкодирования внедряется с 1 декабря 2021 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.