Выручка Tikkurila в России снизилась на 3,3%.
Выручка Tikkurila во втором квартале на российском рынке снизилась на 17,3%. Об этом сообщается в отчете компании.
При общей выручке концерна в 304,8 млн евро максимальный доход в первой половине 2020 года был зафиксирован в дивизионе "Запад" – 216,4 млн (Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия, Польша, Эстония, Латвия и Литва). Этот показатель на 5,7% превышает январь-июнь 2019 года.
В дивизионе "Восток" (Россия, Китай и Центральная Азия) выручка составила 88,5 млн евро – на 6% меньше первой половины 2019. Операционная прибыль соответственно 35,4 млн евро (+39,8%) и 8,7 млн (+23,8%).
Во втором квартале выручка в дивизионе "Запад" достигла 171,8 млн евро (+1,3% к аналогичному периоду 2019 года), "Восток" – 52,4 млн (-15,6%), операционная прибыль соответственно 25 млн (+ 69%) и 9,7 млн (+25,1%).
Что касается России, то Tikkutila зафиксировала снижение продаж как по итогам полугодия, так и второго квартала. Выручка за январь-июнь составила 66,8 млн евро – на 3,3% меньше, чем годом ранее. Во втором квартале этот показатель составил 39,1 млн евро (-17,3% к апрелю-июню 2019 года).
Одним из факторов снижения продаж стало прекращение производства компании с 30 марта по 7 апреля, ослабление национальной валюты, сокращение спроса на продукцию и закрытие большинства торговых точек – оно длилось до конца мая. Однако к июню выручка начала расти, но это кардинальным образом не повлияло на общую ситуацию.
Как писал "ЛКМ Портал", 9 июля Tikkurila опубликовала предварительные данные о работе в первой половине 2020 года. Компания зафиксировала увеличение выручки на 1% (по уточненной информации – на 2%) до 304,8 млн евро.
Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
При общей выручке концерна в 304,8 млн евро максимальный доход в первой половине 2020 года был зафиксирован в дивизионе "Запад" – 216,4 млн (Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия, Польша, Эстония, Латвия и Литва). Этот показатель на 5,7% превышает январь-июнь 2019 года.
В дивизионе "Восток" (Россия, Китай и Центральная Азия) выручка составила 88,5 млн евро – на 6% меньше первой половины 2019. Операционная прибыль соответственно 35,4 млн евро (+39,8%) и 8,7 млн (+23,8%).
Во втором квартале выручка в дивизионе "Запад" достигла 171,8 млн евро (+1,3% к аналогичному периоду 2019 года), "Восток" – 52,4 млн (-15,6%), операционная прибыль соответственно 25 млн (+ 69%) и 9,7 млн (+25,1%).
Что касается России, то Tikkutila зафиксировала снижение продаж как по итогам полугодия, так и второго квартала. Выручка за январь-июнь составила 66,8 млн евро – на 3,3% меньше, чем годом ранее. Во втором квартале этот показатель составил 39,1 млн евро (-17,3% к апрелю-июню 2019 года).
Одним из факторов снижения продаж стало прекращение производства компании с 30 марта по 7 апреля, ослабление национальной валюты, сокращение спроса на продукцию и закрытие большинства торговых точек – оно длилось до конца мая. Однако к июню выручка начала расти, но это кардинальным образом не повлияло на общую ситуацию.
Как писал "ЛКМ Портал", 9 июля Tikkurila опубликовала предварительные данные о работе в первой половине 2020 года. Компания зафиксировала увеличение выручки на 1% (по уточненной информации – на 2%) до 304,8 млн евро.
Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.