В Россию пришли 12 новых брендов в 2020 году.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Общественное питание
23.11.2020 в 15:12 | Арендатор.ру | Advis.ru
В текущем году на российский рынок вышло 12 новых брендов, за аналогичный период 2019 года – 26, сообщили аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank.
50% новых ретейлеров представлены профилем "одежда, обувь, белье". При этом, в отличие от прошлых лет, более 50% из открытых брендов имеют планы активного развития и намерены открывать больше, чем один магазин на всю страну. В отношении ценового позиционирования отмечено, что по итогам 2020 года доля ценовых сегментов распределились поровну (50% средний/ниже среднего, 50% выше среднего/премиум).
В числе международных операторов, вышедших на российский рынок в 2020 году, фитнес-клуб UFC Gyms (США), косметический бренд Filorga (Франция), сеть магазинов товаров для дома Jysk (Дания), кофейни Paulig Cafe&Store (Финляндия), шоколатье Patrick Roger (Франция), а также fashion-ритейлеры Suitsupply Woman (Нидерлланды), The North Face (США), Ereda (Италия), Boss Woman (Германия), Weekday (Швеция), Adidas Terrex (Германия) и &OtherStories (Швеция).
50% новых ретейлеров представлены профилем "одежда, обувь, белье". При этом, в отличие от прошлых лет, более 50% из открытых брендов имеют планы активного развития и намерены открывать больше, чем один магазин на всю страну. В отношении ценового позиционирования отмечено, что по итогам 2020 года доля ценовых сегментов распределились поровну (50% средний/ниже среднего, 50% выше среднего/премиум).
В числе международных операторов, вышедших на российский рынок в 2020 году, фитнес-клуб UFC Gyms (США), косметический бренд Filorga (Франция), сеть магазинов товаров для дома Jysk (Дания), кофейни Paulig Cafe&Store (Финляндия), шоколатье Patrick Roger (Франция), а также fashion-ритейлеры Suitsupply Woman (Нидерлланды), The North Face (США), Ereda (Италия), Boss Woman (Германия), Weekday (Швеция), Adidas Terrex (Германия) и &OtherStories (Швеция).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.