Почти половину квартир в масс-маркете Петербурга и пригородов покупают миллениалы.
19.07.2019 в 15:37 | Фонтанка.ru | Advis.ru
Среди всех сделок с квартирами класса масс-маркет в Петербурге 49% покупок совершают миллениалы, то есть люди в возрасте от 25 до 40 лет. Об этом сообщает Консалтинговый центр "Петербургская недвижимость" 19 июля.
При этом за последние пять лет доля поколения Z – возрастной группы моложе 25 лет – выросла в объеме спроса на жилье в 10 раз, и сегодня составляет 10%. По прогнозам Консалтингового центра, еще через 5 лет поколение Z достигнет доли в 30%, что нужно учитывать уже сейчас при разработке концепций жилых комплексов.
"Почти половина спроса на жилье массового сегмента приходится на миллениалов, – говорит руководитель Консалтингового центра "Петербургская Недвижимость" Ольга Трошева, – следом за ними (35% от общего объема сделок) идут люди поколения X – им сейчас от 40 до 60 лет. Если говорить в целом по рынку, то женщины покупают квартиры чаще, чем мужчины: 55% против 45% соответственно. Но выбор квартиры они совершают не в одиночестве, основной процент покупателей – семейные пары.
Среди остальных трендов на первичном рынке жилья аналитики "Петербургской недвижимости" отмечают рост спроса на квартиры евроформата с большими кухнями – они прибавили 12% в спросе за 5 лет. При этом средняя площадь реализованной квартиры, напротив, сократилась на 3,3 кв. м, до 41,6 кв. м.
Также все больше покупателей приобретают квартиру с отделкой от застройщика – этот показатель вырос на 20% за последние 5 лет и достиг в масс-маркете доли в 60-65%.
Для справки: Название компании: Петербургская Недвижимость, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
При этом за последние пять лет доля поколения Z – возрастной группы моложе 25 лет – выросла в объеме спроса на жилье в 10 раз, и сегодня составляет 10%. По прогнозам Консалтингового центра, еще через 5 лет поколение Z достигнет доли в 30%, что нужно учитывать уже сейчас при разработке концепций жилых комплексов.
"Почти половина спроса на жилье массового сегмента приходится на миллениалов, – говорит руководитель Консалтингового центра "Петербургская Недвижимость" Ольга Трошева, – следом за ними (35% от общего объема сделок) идут люди поколения X – им сейчас от 40 до 60 лет. Если говорить в целом по рынку, то женщины покупают квартиры чаще, чем мужчины: 55% против 45% соответственно. Но выбор квартиры они совершают не в одиночестве, основной процент покупателей – семейные пары.
Среди остальных трендов на первичном рынке жилья аналитики "Петербургской недвижимости" отмечают рост спроса на квартиры евроформата с большими кухнями – они прибавили 12% в спросе за 5 лет. При этом средняя площадь реализованной квартиры, напротив, сократилась на 3,3 кв. м, до 41,6 кв. м.
Также все больше покупателей приобретают квартиру с отделкой от застройщика – этот показатель вырос на 20% за последние 5 лет и достиг в масс-маркете доли в 60-65%.
Для справки: Название компании: Петербургская Недвижимость, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.