Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новый кроссовер Chevrolet Tracker отправился за океан.

В России компактный паркетник Chevrolet Tracker почти неизвестен — маленькая партия этих машин была продана в 2015 году, как раз перед масштабным сокращением присутствия марки Chevrolet на нашем рынке. Но еще год назад был представлен Tracker нового поколения. До сих пор эти машины выпускали и продавали только в Китае, однако в концерне General Motors с самого начала заявили, что модель станет глобальной, — и понемногу выполняют обещание. Сейчас представлена версия Трекера для Южной Америки — эти машины начали выпускать в Бразилии, и они отличаются от китайских.
Новый Tracker построен на бюджетной платформе GEM (Global Emerging Markets), которая предназначена для недорогих компактных автомобилей — в первую очередь как раз для Южной Америки и Китая. На деле это доработанная и упрощенная платформа Delta, знакомая по модели Chevrolet Cruze. По размерам Tracker — одноклассник автомобилей Hyundai Creta и Renault Captur: длина — 4270 мм, колесная база — 2570 мм.

Оформлением кузова и салона бразильский Tracker повторяет китайского собрата, но если в КНР богатые версии имеют спортивный декор и называются Redline, то за океаном подход иной: максимальная комплектация Premier отличается расширенным хромированным декором и 17-дюймовыми колесам (у китайских машин только 16-дюймовые).
Оснащение бразильских машин богаче. Например, шесть подушек безопасности есть уже "в базе" (в КНР боковые подушки и занавески — опции), равно как и медиасистема с восьмидюймовым экраном. А среди опций есть автопарковщик. С другой стороны, латиноамериканский Tracker во всех комплектациях имеет барабанные задние тормоза, тогда как на дорогие версии в Китае ставят дисковые.
Но главные отличия — под капотом. Кроссоверы для Поднебесной оснащают трехцилиндровыми турбомоторами с непосредственным впрыском. Литровый агрегат выдает 125 л.с. и сочетается с "механикой" или шестиступенчатым преселективным "роботом", а двигателю 1.3 (165 л.с.) положен вариатор. Бразильским же Трекерам отрядили турботройки попроще — с распределенным впрыском и адаптированные для работы на распространенном в этой стране этаноле. Двигатель 1.0 выдает 116 л.с., а отдача мотора 1.2 — 131 л.с. Оба мотора работают с классическим шестиступенчатым "автоматом", и только у самой простой литровой версии есть "механика". Привод только передний: что в Китае, что в Бразилии покупатели подобных кроссоверов полный привод не жалуют.
На бразильском рынке новый Chevrolet Tracker стоит от 15800 до 21500 долларов. Но впереди у этой модели освоение других рынков, и есть вероятность, что Tracker доберется до России! Узбекское предприятие УзАвтоМоторс уже занимается сборкой машин прошлого поколения, но только для внутреннего рынка. Однако ориентировочно к 2023 году в производственной программе появятся новые модели на модульной платформе концерна General Motors, и среди них наверняка окажется новый Tracker. Если учесть, что уже этой весной автомобили узбекского производства начнут поставлять в Россию под родной маркой Chevrolet (вместо неудачного бренда Ravon), то у Трекера есть все шансы выйти на наш рынок.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.