Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Shell удваивает станции ультраскоростной зарядки в Германии.

В дополнение к уже запланированным 50 стойкам HPC мощностью 150 кВт, которые Shell строит совместно с поставщиком энергии EnBW, нефтяная компания сейчас обещает еще 50 стоек HPC второй волны, по-видимому, в первую очередь на севере Германии.
По крайней мере, так предполагает заявление Adler Smart Solutions: Гамбургская компания утверждает, что по заказу Shell она спроектировала и внедрила 40 сверхбыстрых зарядных стойках на 20 заправочных станциях Shell на севере Германии мощностью до 175 кВт каждая. Было выбрано по десять подходящих мест в Гамбурге, Шлезвиг-Гольштейне и Берлине. Начало монтажа 40 колонн HPC на севере Германии запланировано на весну 2020 года.
В кратком сообщении Shell не упоминается северная Германия. В нем лишь в общих чертах сказано, что во второй волне "на наших заправочных станциях должно быть установлено 100 дополнительных пунктов быстрой зарядки". Это предполагает подзарядку исключительно "зеленым" электричеством", — говорит Ян Тошка, руководитель бизнеса автозаправочных станций в регионе DACH. Как и в первой волне, объявленной в мае 2019 года, 100 пунктов быстрой зарядки — это 50 стоек с двумя пунктами зарядки каждый. Когда 40 объявленных Адлером зарядных станций HPC будут построены на севере Германии, во второй волне останется десять стоек для остальной Германии.
Голландско-британская нефтедобывающая компания в настоящее время находится в процессе создания целой экосистемы в секторе eMobility. Например, в феврале 2019 года Shell взяла на себя немецкого производителя аккумуляторов Sonnen, в октябре 2018 года — специалиста по зарядной инфраструктуре NewMotion, а в начале года — американскую компанию Greenlots, которая также специализируется в этой области.
В середине декабря компания Shell установила первую колонку HPC в Германии на заправочной станции в Ройтлингене. Стойки зарядки — это гиперзарядные устройства от компании Alpitronic. В настоящее время партнер " Shell " EnBW все чаще использует такие колонки в версии чистого CCS вдоль автомагистралей, и " Shell " хочет привезти их (также с CHAdeMO-соединением) и в города. (ГИС-Профи)
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.