Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Технониколь: PIR – не пир для муравьев.

Технониколь: PIR – не пир для муравьев.
ФБУН НИИДезинфектологии Роспотребнадзора провел комплексные испытания материала LOGICPIR компании ТЕХНОНИКОЛЬ, в ходе которых было подтверждено, что рыжие тараканы и муравьи не воспринимают данный вид теплоизоляции в качестве пищи.
Нежелательные насекомые в зданиях, в том числе тараканы и муравьи, создают много проблем. Они портят продукты, переносят опасные заболевания, и если они появились в строении, от них весьма непросто избавиться.
Для подтверждения безопасности теплоизоляции LOGICPIR компания ТЕХНОНИКОЛЬ организовала испытания в ФБУН НИИДезинфектологии Роспотребнадзора. Целью исследования была оценка пригодности утеплителя в качестве источника питания насекомых, а также степень механического повреждения образцов материала насекомыми: рыжими тараканами Blattella germanica и муравьями Crematogaster schmidti.
Методика подразумевала 30-дневное наблюдение за поведением насекомых в специальных емкостях для культивации насекомых, в которые также были помещены образцы испытуемого материала.
В результате исследования было установлено, что образцы материала LOGICPIR не привлекают насекомых как пища и не являются для них кормом, т.к. по окончании испытания характерные выщипы и погрызы утеплителя не были обнаружены. Даже при искусственном заселении насекомыми материала LOGICPIR они в незначительной степени могут причинять непищевые повреждения незащищённым фольгой участкам торцов плит LOGICPIR. Стороны материала, покрытые алюминиевой фольгой, не повреждаются совсем.
Таким образом, покупатели теплоизоляции LOGICPIR ТЕХНОНИКОЛЬ могут быть уверены в безопасности применяемых теплоизоляционных плит и их непривлекательности для насекомых.
"Наша компания работает на строительном рынке более 25 лет, мы знаем, насколько важно в ходе строительства обращать внимание на детали. То, что может непрофессионалам казаться незначительной мелочью, в итоге влияет на комфорт проживания в построенном здании, - рассказывает операционный директор направления "Полимерные мембраны и PIR" Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ Евгений Спиряков. – Именно поэтому мы анализируем свойства выпускаемой нами продукции с самых разных сторон, чтобы наши клиенты могли полагаться на ее безопасность и надежность".

Для справки: Название компании: ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.