В Рязанской области подписаны соглашения с победителями Конкурса по отбору начинающих фермеров в 2014 году.
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Поздравляя фермеров с подписанием Соглашения, он отметил, что гранты на создание и развитие крестьянско-фермерских хозяйств являются эффективным инструментом поддержки малых предприятий АПК. "С каждым годом уровень представленных на получение грантов проектов становится более высоким, а сами бизнес-идеи имеют хорошие перспективы для реализации", – сказал Дмитрий Андреев. Он также добавил, что развитие фермерских хозяйств предусматривает создание дополнительных рабочих мест, что особенно важно в сельской местности.
В 2014 году начинающие фермеры отдают предпочтение животноводству, причем большинство - разведению крупного рогатого скота. В числе победителей 4 фермера, планирующих развивать овцеводство, и по одному в направлениях: рыбоводство, пчеловодство, птицеводство (гусиная ферма) и выращивание зерновых. Хозяйства победителей расположены в 10 районах, наибольшее число участников из Касимоского, Кадомского, Спасского и Рязанского районов.
Победители конкурса в рамках ведомственной целевой программы "Поддержка начинающих фермеров Рязанской области на 2012-2014 годы" 16 хозяйств получат грантовую поддержку до 1,5 млн. рублей и единовременную помощь на бытовое обустройство до 250 тыс. рублей.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.