"Магнит" создает Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре.
22.10.2019 в 09:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Розничная сеть централизует часть вспомогательных функций и переводит их в Общий центр обслуживания (ОЦО) в Краснодаре. Это позволит повысить скорость и качество работы персонала и в перспективе почти
в 2 раза сократить расходы на обеспечение процессов. ОЦО оснащен виртуальными рабочими местами для удаленного выполнения задач.
В 2019-2020 гг. в Общий центр обслуживания перейдет ряд бизнес-функций, связанных с финансами и HR-сервисами: бухгалтерский и налоговый учет, взаимодействие с контрагентами и договорной учет, расчеты с персоналом. Сейчас идет большая работа по переводу функционала из округов. Команда ОЦО сформирована из сотрудников компании "Магнит" и экспертов с успешным опытом построения Общих центров обслуживания. Для нового подразделения в Краснодаре, где находится штаб-квартира розничной сети, "Магнит" создал современный офис. Рабочие места оснащены виртуальной системой VDI (Virtual DesktopInfrastructure),
с помощью которой сотрудники подключаются к рабочему столу из любого места. Это позволяет работать по гибкому графику, а при необходимости — удаленно, что предполагает специфика ОЦО.
Параллельно с переводом функций из округов в Общем центре обслуживания создают систему по управлению сервисами, включающую операционную эффективность, контроль качества и построение взаимоотношений с клиентами. Кроме того, в компании стартовал проект по внедрению системы электронного документооборота, который является одним из ключевых для реализации концепции ОЦО и стратегии развития IT.
"Общий центр обслуживания в "Магните" запущен в рекордно короткие сроки. Проект стартовал в конце 2018 года, а в мае 2019 года уже были запущены первые пилоты. Несмотря на то, что централизация функций еще не завершена, мы уже сейчас предоставляем услуги по части финансовых сервисов для 20 000 магазинов сети, более 100 000 сотрудникам начисляем заработную плату, а 2020 году будем вести расчеты оплаты труда всему персоналу компании. Наша задача — не только создать удобный и качественный сервис, но и стать надежным бизнес-партнером для компании", — прокомментировала директор Общего центра обслуживания розничной сети "Магнит" Екатерина Юрченко.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
в 2 раза сократить расходы на обеспечение процессов. ОЦО оснащен виртуальными рабочими местами для удаленного выполнения задач.
В 2019-2020 гг. в Общий центр обслуживания перейдет ряд бизнес-функций, связанных с финансами и HR-сервисами: бухгалтерский и налоговый учет, взаимодействие с контрагентами и договорной учет, расчеты с персоналом. Сейчас идет большая работа по переводу функционала из округов. Команда ОЦО сформирована из сотрудников компании "Магнит" и экспертов с успешным опытом построения Общих центров обслуживания. Для нового подразделения в Краснодаре, где находится штаб-квартира розничной сети, "Магнит" создал современный офис. Рабочие места оснащены виртуальной системой VDI (Virtual DesktopInfrastructure),
с помощью которой сотрудники подключаются к рабочему столу из любого места. Это позволяет работать по гибкому графику, а при необходимости — удаленно, что предполагает специфика ОЦО.
Параллельно с переводом функций из округов в Общем центре обслуживания создают систему по управлению сервисами, включающую операционную эффективность, контроль качества и построение взаимоотношений с клиентами. Кроме того, в компании стартовал проект по внедрению системы электронного документооборота, который является одним из ключевых для реализации концепции ОЦО и стратегии развития IT.
"Общий центр обслуживания в "Магните" запущен в рекордно короткие сроки. Проект стартовал в конце 2018 года, а в мае 2019 года уже были запущены первые пилоты. Несмотря на то, что централизация функций еще не завершена, мы уже сейчас предоставляем услуги по части финансовых сервисов для 20 000 магазинов сети, более 100 000 сотрудникам начисляем заработную плату, а 2020 году будем вести расчеты оплаты труда всему персоналу компании. Наша задача — не только создать удобный и качественный сервис, но и стать надежным бизнес-партнером для компании", — прокомментировала директор Общего центра обслуживания розничной сети "Магнит" Екатерина Юрченко.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.