Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" создает Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре.

Магнит создает Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре.
Розничная сеть централизует часть вспомогательных функций и переводит их в Общий центр обслуживания (ОЦО) в Краснодаре. Это позволит повысить скорость и качество работы персонала и в перспективе почти
в 2 раза сократить расходы на обеспечение процессов. ОЦО оснащен виртуальными рабочими местами для удаленного выполнения задач.
В 2019-2020 гг. в Общий центр обслуживания перейдет ряд бизнес-функций, связанных с финансами и HR-сервисами: бухгалтерский и налоговый учет, взаимодействие с контрагентами и договорной учет, расчеты с персоналом. Сейчас идет большая работа по переводу функционала из округов. Команда ОЦО сформирована из сотрудников компании "Магнит" и экспертов с успешным опытом построения Общих центров обслуживания. Для нового подразделения в Краснодаре, где находится штаб-квартира розничной сети, "Магнит" создал современный офис. Рабочие места оснащены виртуальной системой VDI (Virtual DesktopInfrastructure),
с помощью которой сотрудники подключаются к рабочему столу из любого места. Это позволяет работать по гибкому графику, а при необходимости — удаленно, что предполагает специфика ОЦО.
Параллельно с переводом функций из округов в Общем центре обслуживания создают систему по управлению сервисами, включающую операционную эффективность, контроль качества и построение взаимоотношений с клиентами. Кроме того, в компании стартовал проект по внедрению системы электронного документооборота, который является одним из ключевых для реализации концепции ОЦО и стратегии развития IT.
"Общий центр обслуживания в "Магните" запущен в рекордно короткие сроки. Проект стартовал в конце 2018 года, а в мае 2019 года уже были запущены первые пилоты. Несмотря на то, что централизация функций еще не завершена, мы уже сейчас предоставляем услуги по части финансовых сервисов для 20 000 магазинов сети, более 100 000 сотрудникам начисляем заработную плату, а 2020 году будем вести расчеты оплаты труда всему персоналу компании. Наша задача — не только создать удобный и качественный сервис, но и стать надежным бизнес-партнером для компании", — прокомментировала директор Общего центра обслуживания розничной сети "Магнит" Екатерина Юрченко.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot