Коронавирус повлиял на AkzoNobel.
AkzoNobel адаптируется к ситуации, связанной с пандемией коронавируса COVID-19.
Как отмечает компания, распространение инфекции способствовало снижению спроса на продукцию.
В связи с пандемией корпорация пересматривает приоритеты, один из которых касается преобразования компании и реализации финансовых планов на 2020 год. Сейчас одна из важнейших задач – эффективная работа в условиях COVID-19.
Она отражается в максимальных мерах по обеспечению безопасности и благополучия сотрудников, поддержанию деловой активности и обслуживанию клиентов. Так, в странах и регионах, пострадавших от вируса, сотрудники, если существует такая возможность, работают удаленно.
Генеральный директор компании Тьерри Ванланкер отметил, что коронавирус оказал на AkzoNobel огромное влияние, поэтому концерну пришлось ограничить свои амбиции на 2020 год. Влияние вируса выразилось в снижении рыночного спроса и меры в различных странах, повлиявшие на работу компании.
В то же время есть и плюс: в Китае постепенно нормализуется деловая активность. Компания намерена вернуться к прежним планам после нормализации ситуации на мировом рынке.
Добавим, о влиянии коронавируса на работу AkzoNobel можно будет судить после публикации отчета за первый квартал 2020 года. Концерн намерен его представить 22 апреля.
Как отмечает компания, распространение инфекции способствовало снижению спроса на продукцию.
В связи с пандемией корпорация пересматривает приоритеты, один из которых касается преобразования компании и реализации финансовых планов на 2020 год. Сейчас одна из важнейших задач – эффективная работа в условиях COVID-19.
Она отражается в максимальных мерах по обеспечению безопасности и благополучия сотрудников, поддержанию деловой активности и обслуживанию клиентов. Так, в странах и регионах, пострадавших от вируса, сотрудники, если существует такая возможность, работают удаленно.
Генеральный директор компании Тьерри Ванланкер отметил, что коронавирус оказал на AkzoNobel огромное влияние, поэтому концерну пришлось ограничить свои амбиции на 2020 год. Влияние вируса выразилось в снижении рыночного спроса и меры в различных странах, повлиявшие на работу компании.
В то же время есть и плюс: в Китае постепенно нормализуется деловая активность. Компания намерена вернуться к прежним планам после нормализации ситуации на мировом рынке.
Добавим, о влиянии коронавируса на работу AkzoNobel можно будет судить после публикации отчета за первый квартал 2020 года. Концерн намерен его представить 22 апреля.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.