Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Коронавирус повлиял на AkzoNobel.

AkzoNobel адаптируется к ситуации, связанной с пандемией коронавируса COVID-19.
Как отмечает компания, распространение инфекции способствовало снижению спроса на продукцию.
В связи с пандемией корпорация пересматривает приоритеты, один из которых касается преобразования компании и реализации финансовых планов на 2020 год. Сейчас одна из важнейших задач – эффективная работа в условиях COVID-19.
Она отражается в максимальных мерах по обеспечению безопасности и благополучия сотрудников, поддержанию деловой активности и обслуживанию клиентов. Так, в странах и регионах, пострадавших от вируса, сотрудники, если существует такая возможность, работают удаленно.
Генеральный директор компании Тьерри Ванланкер отметил, что коронавирус оказал на AkzoNobel огромное влияние, поэтому концерну пришлось ограничить свои амбиции на 2020 год. Влияние вируса выразилось в снижении рыночного спроса и меры в различных странах, повлиявшие на работу компании.
В то же время есть и плюс: в Китае постепенно нормализуется деловая активность. Компания намерена вернуться к прежним планам после нормализации ситуации на мировом рынке.
Добавим, о влиянии коронавируса на работу AkzoNobel можно будет судить после публикации отчета за первый квартал 2020 года. Концерн намерен его представить 22 апреля.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.