Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.02 64.3008 +0.5595
EUR 25.02 69.4191 +0.6486
Все котировки валют
 Топ новости

Unitile: цена, репутация, качество.

Unitile: цена, репутация, качество.
В сентябре в Гродно открылся первый в Беларуси (и флагманский из будущей сети) салон керамики и сантехники "Тайлер". А в декабре руководитель направления экспортных продаж Unitile Анастасия Сергиенко вручила команде "Тайлер" сертификат официального партнера Группы Компаний. На наши вопросы отвечает руководитель направления керамической плитки и сантехники Андрей Шейко.
– Насколько я понимаю, розничные продажи керамики для вас новое направление. Как оно возникло? Почему вы решились на такой, достаточно сложный с организационной и затратный с финансовой точки зрения шаг?
– Что касается чисто керамики и сантехники, тут вы, возможно, правы и это направление для нас действительно новое. Что же касается розницы – здесь мы работаем достаточно давно и успешно. Есть большой магазин в Гомеле, не специализированный, но плитка в нем представлена широко. А если говорить в общем о принципе, которым мы руководствуемся в своей работе… Очень емко и кратко его можно выразить в двух предложениях. Надо заниматься тем, что ты очень хорошо знаешь и в чем по-настоящему разбираешься.
– Иными словами, идея сети салонов "Тайлер" родом из Гомеля?
– В какой-то степени можно сказать и так. Гомель показал хорошую динамику продаж керамики. Настолько интересную, что пришло решение развивать данное направление в качестве отдельного самостоятельного проекта. Плитка на сегодня – самый экологичный продукт и вряд ли что-то превзойдет ее в этом в ближайшее время. Плюс керамика в тренде, рынок постоянно растет. И он стабилен, в отличие от ряда других стройматериалов, где можно постоянно наблюдать перетекание из одной ниши в другую, от одного продукта к новому.
– Тогда могли бы вы объяснить, что идея, возникшая в Гомеле, воплотилась в Гродно? Почему не Минск, не Брест, да тот же Гомель?
– Мы изначально планировали развитие проекта, как сетевого. Понимая, что со временем салоны будут открыты и в Минске, и в Бресте, и во всех областных центрах. Но для открытия флагманской точки должны были сойтись очень много условий, которые соответствуют критериям успешности, как мы ее понимаем. Мы мониторили и анализировали практически все города, но Гродно оказался самым подходящим для старта. Плюс еще один немаловажный фактор – Гродно сегодня входит в первую тройку городов по сдаче жилья.
– Именно со сложностями выбора локации связано то, что от идеи до разрезания ленточки прошел долгий срок?
– Да, мы тоже обратили внимание на это утверждение Гродненского городского портала. Со своей стороны, хочу его немного скорректировать. В принципе, понятие "долго" само по себе очень относительное. Для какой-то группы товаров возможны более короткие сроки. Но для салона керамики и сантехники все произошло очень быстро. Идея начала прорабатываться с начала прошлого года. В апреле прошлого года было определено место. А дальше ремонт, подбор поставщиков, выклейка. Мы уложились в сжатые сроки, чем запросто можем похвастаться перед теми, кто понимает.
– Подбор партнеров. Какими критериями вы руководствовались, определяя будущих поставщиков товара?
Цена, репутация, качество, дизайн. Есть ли опять же позволите привести цитату, то есть очень хорошее выражение: дайте человеку выбор, и он останется с вами навсегда. Поэтому мы рассматривали предложения во всех ценовых сегментах: масс, средний и премиум. В последнем наш выбор остановился на Gracia Ceramica. Да, еще один такой немаловажный аспект, как эксклюзивность. Мы ведь не случайно выбрали такие форматы, как 27х75 и 30х90. В Беларуси они практически не представлены.
– Можно ли сказать, что с репутацией и качеством Gracia вопросов не возникало.
– Мы давно работаем с брендом, так что, разумеется, нет.
– А как относительно дизайнов? Какие вообще тренды наиболее востребованы в Беларуси?
– Давайте сразу оговоримся: речь не идет о сравнениях в стиле лучше или хуже у кого-то где-то вкусы. Но исторически Беларусь ближе к Европе. Город Гродно вообще стоит практически на границе.
– Да, я бывал в тех местах, в Гродно, Ошмянах, Сморгони. Там с самого распада СССР, а может и раньше, люди ездили в Польшу и Прибалтику по несколько раз за день.
– Поэтому для наших покупателей гораздо ближе европейские тренды, веяния европейской дизайнерской школы. А Gracia занималась итальянская дизайнерская студия, которая знает и понимает толк в плитке, в дизайнах, в направлениях. Это видно сразу. Мы хотели мы и дать покупателям реальный настоящий европейский продукт. И с Gracia Ceramica мы его дали.
– Скажите, что касается направления керамики, в ваших планах сделать его одним из сопутствующих или одним из основных для вас?
– В планах сделать это направление одним из основных и наиболее интересных. Это касается и достаточно быстрого открытия широкой сети розничных салонов, о которой я уже упоминал. И развития проектного направления, работы со строящимися объектами, жилыми, административными, гостиничными.
– А можно несколько слов о тех, кто все эти замыслы реализует? О команде "Тайлер". Легко ли стать ее частью?
– Скажу честно: не просто. Все кандидаты проходят самый строгий отбор очень профессиональными HR. После чего следует испытательный срок. И только по его итогам принимается окончательное решение – подходит человек для командной работы или же нет. Причем все делается максимально открыто и прозрачно, так что даже те, кто не прошел понимают, почему это так. Даже если случится, что среди кандидатов окажется супер-профи, но при этом он будет конфликтен, не сможет контактировать с коллегами и партнерами… Впрочем, я думаю, он и сам все поймет. Потому что наша команда настроена на то, чтобы нас запомнили не просто как профессионалов, а как открытый и нацеленный на результат коллектив.

Для справки: Название компании: ГК Unitile (ЮНИТАЙЛ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine объявляет о специальном предложении! Получите подписку на «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» бесплатно до конца февраля 2020 года!

«Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей, их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы и общее состояние розничного рынка России в целом.

Типовая структура выпуска услуги «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» :
Новости потребительского рынка

•         Государственное регулирование
•         Общие новости общественного питания
•         Новости сетей общественного питания: Fast Food, Fast casual, Суши-шоп, Пекарни и кондитерские, Фуд-холл, Fine dining, Прочие форматы
•         Новые форматы и ребрендинг
•         Вендинг и Foodtech
•         Новости торговой недвижимости


Периодичность выхода выпусков - 2 раза в неделю.

Оставьте свою заявку на получение мониторинга Тематические Новости «Рынок общественного питания РФ» до конца февраля 2020 года БЕСПЛАТНО сейчас используя форму запроса ниже: 

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.