Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Unitile: цена, репутация, качество.

Unitile: цена, репутация, качество.
В сентябре в Гродно открылся первый в Беларуси (и флагманский из будущей сети) салон керамики и сантехники "Тайлер". А в декабре руководитель направления экспортных продаж Unitile Анастасия Сергиенко вручила команде "Тайлер" сертификат официального партнера Группы Компаний. На наши вопросы отвечает руководитель направления керамической плитки и сантехники Андрей Шейко.
– Насколько я понимаю, розничные продажи керамики для вас новое направление. Как оно возникло? Почему вы решились на такой, достаточно сложный с организационной и затратный с финансовой точки зрения шаг?
– Что касается чисто керамики и сантехники, тут вы, возможно, правы и это направление для нас действительно новое. Что же касается розницы – здесь мы работаем достаточно давно и успешно. Есть большой магазин в Гомеле, не специализированный, но плитка в нем представлена широко. А если говорить в общем о принципе, которым мы руководствуемся в своей работе… Очень емко и кратко его можно выразить в двух предложениях. Надо заниматься тем, что ты очень хорошо знаешь и в чем по-настоящему разбираешься.
– Иными словами, идея сети салонов "Тайлер" родом из Гомеля?
– В какой-то степени можно сказать и так. Гомель показал хорошую динамику продаж керамики. Настолько интересную, что пришло решение развивать данное направление в качестве отдельного самостоятельного проекта. Плитка на сегодня – самый экологичный продукт и вряд ли что-то превзойдет ее в этом в ближайшее время. Плюс керамика в тренде, рынок постоянно растет. И он стабилен, в отличие от ряда других стройматериалов, где можно постоянно наблюдать перетекание из одной ниши в другую, от одного продукта к новому.
– Тогда могли бы вы объяснить, что идея, возникшая в Гомеле, воплотилась в Гродно? Почему не Минск, не Брест, да тот же Гомель?
– Мы изначально планировали развитие проекта, как сетевого. Понимая, что со временем салоны будут открыты и в Минске, и в Бресте, и во всех областных центрах. Но для открытия флагманской точки должны были сойтись очень много условий, которые соответствуют критериям успешности, как мы ее понимаем. Мы мониторили и анализировали практически все города, но Гродно оказался самым подходящим для старта. Плюс еще один немаловажный фактор – Гродно сегодня входит в первую тройку городов по сдаче жилья.
– Именно со сложностями выбора локации связано то, что от идеи до разрезания ленточки прошел долгий срок?
– Да, мы тоже обратили внимание на это утверждение Гродненского городского портала. Со своей стороны, хочу его немного скорректировать. В принципе, понятие "долго" само по себе очень относительное. Для какой-то группы товаров возможны более короткие сроки. Но для салона керамики и сантехники все произошло очень быстро. Идея начала прорабатываться с начала прошлого года. В апреле прошлого года было определено место. А дальше ремонт, подбор поставщиков, выклейка. Мы уложились в сжатые сроки, чем запросто можем похвастаться перед теми, кто понимает.
– Подбор партнеров. Какими критериями вы руководствовались, определяя будущих поставщиков товара?
Цена, репутация, качество, дизайн. Есть ли опять же позволите привести цитату, то есть очень хорошее выражение: дайте человеку выбор, и он останется с вами навсегда. Поэтому мы рассматривали предложения во всех ценовых сегментах: масс, средний и премиум. В последнем наш выбор остановился на Gracia Ceramica. Да, еще один такой немаловажный аспект, как эксклюзивность. Мы ведь не случайно выбрали такие форматы, как 27х75 и 30х90. В Беларуси они практически не представлены.
– Можно ли сказать, что с репутацией и качеством Gracia вопросов не возникало.
– Мы давно работаем с брендом, так что, разумеется, нет.
– А как относительно дизайнов? Какие вообще тренды наиболее востребованы в Беларуси?
– Давайте сразу оговоримся: речь не идет о сравнениях в стиле лучше или хуже у кого-то где-то вкусы. Но исторически Беларусь ближе к Европе. Город Гродно вообще стоит практически на границе.
– Да, я бывал в тех местах, в Гродно, Ошмянах, Сморгони. Там с самого распада СССР, а может и раньше, люди ездили в Польшу и Прибалтику по несколько раз за день.
– Поэтому для наших покупателей гораздо ближе европейские тренды, веяния европейской дизайнерской школы. А Gracia занималась итальянская дизайнерская студия, которая знает и понимает толк в плитке, в дизайнах, в направлениях. Это видно сразу. Мы хотели мы и дать покупателям реальный настоящий европейский продукт. И с Gracia Ceramica мы его дали.
– Скажите, что касается направления керамики, в ваших планах сделать его одним из сопутствующих или одним из основных для вас?
– В планах сделать это направление одним из основных и наиболее интересных. Это касается и достаточно быстрого открытия широкой сети розничных салонов, о которой я уже упоминал. И развития проектного направления, работы со строящимися объектами, жилыми, административными, гостиничными.
– А можно несколько слов о тех, кто все эти замыслы реализует? О команде "Тайлер". Легко ли стать ее частью?
– Скажу честно: не просто. Все кандидаты проходят самый строгий отбор очень профессиональными HR. После чего следует испытательный срок. И только по его итогам принимается окончательное решение – подходит человек для командной работы или же нет. Причем все делается максимально открыто и прозрачно, так что даже те, кто не прошел понимают, почему это так. Даже если случится, что среди кандидатов окажется супер-профи, но при этом он будет конфликтен, не сможет контактировать с коллегами и партнерами… Впрочем, я думаю, он и сам все поймет. Потому что наша команда настроена на то, чтобы нас запомнили не просто как профессионалов, а как открытый и нацеленный на результат коллектив.

Для справки: Название компании: ГК Unitile (ЮНИТАЙЛ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.