"ЕВРОЦЕМЕНТ груп" позаботился о летнем отдыхе детей.

Дети работников предприятий Холдинга в России и за рубежом смогли отдохнуть и набраться сил в летних лагерях. Для ребят была подготовлена интересная и насыщенная культурная и спортивная программа. При выборе мест детского отдыха компания отдает приоритет лучшим из них, отвечающим всем требованиям безопасности и качества отдыха.
"Дети — наше будущее, мы отправляем ребят на отдых с момента основания компании.Организация детского отдыха и оздоровления, подарки на Новый год и в День знаний, проведение творческих конкурсов, спортивных праздников и акций стало доброй традицией на всех предприятиях Холдинга", – отметила директор по персоналу "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" Светлана Павленко.
"Мой маленький сын Никита, который на днях только пошел в первый класс и получил в подарок от Холдинга красивый и функциональный рюкзак, летом уже отдыхал в лагере "Ребячья республика",расположенном в окрестностях города Усть-Катава Челябинской области. Несмотря на свой юный возраст, сын остался доволен отдыхом в лагере, стал более самостоятельным, научился обходиться без помощи взрослых в бытовых вопросах и выстраивать отношения с ребятами разных возрастов. На мой взгляд, это очень полезные навыки для первоклассника", — рассказала заведующая производством столовой предприятия "Катавский цемент" Ольга Логинова.
Для справки: Название компании: ЕВРОЦЕМЕНТ груп, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot