Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Производитель изделий из металлопроката увеличит выпуск продукции в Лыткарине (Московская область).

Производитель изделий из металлопроката увеличит выпуск продукции в Лыткарине (Московская область).
Группа компаний "ДиПОС" модернизирует производственно-складской комплекс в Лыткарине, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области.
Компания, специализирующаяся на выпуске изделий из металлопроката для строительной, автомобильной, топливно-энергетической, машиностроительной, электротехнической и других отраслей, ввела в эксплуатацию новую линию по изготовлению поддерживающих каркасов "змейка".
"Возросший спрос на сварные фиксаторы арматурных сеток обозначил необходимость ввода в эксплуатацию второй производственной линии, что позволит не только оперативно выполнять заказы, но и экономить время и энергоресурсы при переводе оборудования с одного вида фиксаторов на другой", - сообщил руководитель департамента продаж продукции метизного производства ГК "ДиПОС" Николай Конищев.
Фиксаторы "змейка" являются универсальным изделием и применяются при устройстве бетонных промышленных полов и межэтажных перекрытий в монолитном строительстве, при производстве дорожных плит.
Заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов рассказал, что благодаря модернизации предприятие уже в октябре текущего года планирует увеличить объем ежемесячного выпуска продукции до 500 тысяч единиц.
"Линия полностью автоматизирована, для круглосуточной работы потребовалось трудоустроить четыре человека. Однако в ближайших планах компании дальнейшее расширение в Лыткарино. "ДиПОС" приобрела новый участок общей площадью 5 гектаров для развития производственно-складского комплекса. Вместе со строительством новых мощностей будет создано еще несколько десятков рабочих мест к уже более 500 существующим в компании", - добавил Хромов.
"Складской комплекс "ДиПОС – Москва", который расположен в городском округе Лыткарино, является одним из крупнейших филиалов группы компании. Предприятия на площади свыше 30 гектар занимается производством каркасов буронабивных свай, арматуры, сварных сеток, поддерживающих каркасов для двойного армирования, скобо-гибочных изделий, а также резка металлопроката газом, лентоспильными станами и плазмой, заключили в пресс-службе ведомства.

Для справки: Название компании: Производственно-коммерческая фирма ДиПОС, ООО (ПКФ ДиПОС) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.