В России появится Национальное агентство маркетинга вина. "Юга.ру". 21 июля 2021
22.07.2021 в 17:03 | Юга.ру | Advis.ru
Руководитель Роскачества поддержал инициативу создания Национального агентства маркетинга вина.
21 июля в Центре энологического туризма в поселке Виноградном прошло совещание об открытии аудита Винного гида России на Кубани. В нем участвовали представители Роскачества, эксперты винной индустрии, журналисты федеральных СМИ.
Юга.ру уже рассказывали, что мэр Анапы Василий Швец и управляющий акционер ГК "Ариант" Александр Кретов подписали декларацию о сотрудничестве в продвижении российского вина.
На совещании руководитель Роскачества Максим Протасов поддержал инициативу создания Национального маркетингового агентства российского вина. Швец и Протасов договорись о создании рабочей группы для определения функционала агентства, плана его мероприятий, форматов финансирования деятельности и ключевых показателей эффективности.
«Я искренне считаю, что наше вино достойно признания. В Краснодарском крае и Анапе создают качественный отечественный продукт и развивают отрасль в целом. Мы в семь раз увеличиваем площади виноградопригодных земель и закрепляем их в генплане. Кроме того, мы почти до нуля снизили налог для виноградарей и создаем новые объекты энотуризма. У нас есть все возможности прославить Кубань за пределами страны как центр отечественного виноградарства и виноделия», — объяснил Швец.
К Национальному маркетинговому агентству могут присоединяться коммерческие и некоммерческие организации, органы государственной или муниципальной власти, институты развития и профессиональные сообщества, СМИ и частные лица. Роскачество первым поддержало открытую декларацию.
Протасов заметил, что в других странах создание подобных агентств давало десятикратный рост продаж в период маркетинговых акций. По оценкам Роскачества, в ресторанах развитие маркетинговых программ позволит составить меню на 70% из российских вин уже в ближайшие три года.
«Роскачество уже четвертый год вместе с Минпромторгом и Минсельхозом работает над исследованиями винодельческой продукции, созданием Национального винного гида России, популяризацией отечественной продукции. Исследования и мировой опыт подтверждают необходимость построения Национального маркетингового агентства в России», — рассказал Протасов.
Учредители агентства в том числе планируют создать сеть винных фестивалей в регионах и охватить ими шесть федеральных округов к 2022 году.
Винный гид — это масштабный проект в поддержку винодельческой отрасли и продвижения вин отечественного производства. По его итогам российским винам присваивается уникальный рейтинг, на который ориентируются потребители и ретейлеры.
«Краснодарский край ежегодно занимает первые строчки Винного гида России. В рейтинг 2018 года попало 128 кубанских вин из местного винограда. В 2019-м — 149, а в 2020-м — уже 172. В этом году мы ждем интересных открытий», — поделилась директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества Олеся Буняева.
21 июля в Центре энологического туризма в поселке Виноградном прошло совещание об открытии аудита Винного гида России на Кубани. В нем участвовали представители Роскачества, эксперты винной индустрии, журналисты федеральных СМИ.
Юга.ру уже рассказывали, что мэр Анапы Василий Швец и управляющий акционер ГК "Ариант" Александр Кретов подписали декларацию о сотрудничестве в продвижении российского вина.
На совещании руководитель Роскачества Максим Протасов поддержал инициативу создания Национального маркетингового агентства российского вина. Швец и Протасов договорись о создании рабочей группы для определения функционала агентства, плана его мероприятий, форматов финансирования деятельности и ключевых показателей эффективности.
«Я искренне считаю, что наше вино достойно признания. В Краснодарском крае и Анапе создают качественный отечественный продукт и развивают отрасль в целом. Мы в семь раз увеличиваем площади виноградопригодных земель и закрепляем их в генплане. Кроме того, мы почти до нуля снизили налог для виноградарей и создаем новые объекты энотуризма. У нас есть все возможности прославить Кубань за пределами страны как центр отечественного виноградарства и виноделия», — объяснил Швец.
К Национальному маркетинговому агентству могут присоединяться коммерческие и некоммерческие организации, органы государственной или муниципальной власти, институты развития и профессиональные сообщества, СМИ и частные лица. Роскачество первым поддержало открытую декларацию.
Протасов заметил, что в других странах создание подобных агентств давало десятикратный рост продаж в период маркетинговых акций. По оценкам Роскачества, в ресторанах развитие маркетинговых программ позволит составить меню на 70% из российских вин уже в ближайшие три года.
«Роскачество уже четвертый год вместе с Минпромторгом и Минсельхозом работает над исследованиями винодельческой продукции, созданием Национального винного гида России, популяризацией отечественной продукции. Исследования и мировой опыт подтверждают необходимость построения Национального маркетингового агентства в России», — рассказал Протасов.
Учредители агентства в том числе планируют создать сеть винных фестивалей в регионах и охватить ими шесть федеральных округов к 2022 году.
Винный гид — это масштабный проект в поддержку винодельческой отрасли и продвижения вин отечественного производства. По его итогам российским винам присваивается уникальный рейтинг, на который ориентируются потребители и ретейлеры.
«Краснодарский край ежегодно занимает первые строчки Винного гида России. В рейтинг 2018 года попало 128 кубанских вин из местного винограда. В 2019-м — 149, а в 2020-м — уже 172. В этом году мы ждем интересных открытий», — поделилась директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества Олеся Буняева.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.