Solaris представил серийный городской "водоробус".
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
13.06.2019 в 12:36 | Авторевю | Advis.ru
Основной минус современных электробусов назовет даже ребенок — это ограниченный запас хода. Польская компания Solaris предложила свое решение этой проблемы и представила на транспортном саммите в Стокгольме водородный городской бус Urbino 12 Hydrogen.
Подобное решение зреет у многих именитых европейских производителей автобусов — тот же Mercedes собирается со временем удлинить ход своему новому eCitaro именно с помощью водородной установки. Но только Solaris пока заявил о запуске "водоробуса" в серию — уже в начале следующего года.
За основу был взят кузов стандартного электробуса Urbino Electric, но вместо батарей на крыше разместились пять 312-литровых баллонов со сжатым под давлением 350 атмосфер водородом. Он нужен для работы 60-киловаттного электрохимического генератора, который в свою очередь питает электричеством небольшую батарею. А уже от нее энергия передается на электропортальный задний мост ZF AVE с двумя моторами мощностью 125 кВт каждый.
Благодаря этим сложнейшим системам на одной заправке водородом Solaris может пройти в городском режиме 350 км. При полной массе 19,2 тонны в салоне разместятся 87 человек, 29 из которых смогут сидеть.
Несмотря на то, что сеть водородных заправок в Европе развита пока посредственно, новым экологически чистым Солярисом заинтересовались во многих крупных европейских городах. В апреле следующего года Urbino 12 Hydrogen будет передан на тестовую эксплуатацию в Париж. А первым городом, уже оформившим заказ на такие машины, стал итальянский Больцано — "водоробусы" Solaris появятся там в середине следующего года.
Подобное решение зреет у многих именитых европейских производителей автобусов — тот же Mercedes собирается со временем удлинить ход своему новому eCitaro именно с помощью водородной установки. Но только Solaris пока заявил о запуске "водоробуса" в серию — уже в начале следующего года.
За основу был взят кузов стандартного электробуса Urbino Electric, но вместо батарей на крыше разместились пять 312-литровых баллонов со сжатым под давлением 350 атмосфер водородом. Он нужен для работы 60-киловаттного электрохимического генератора, который в свою очередь питает электричеством небольшую батарею. А уже от нее энергия передается на электропортальный задний мост ZF AVE с двумя моторами мощностью 125 кВт каждый.
Благодаря этим сложнейшим системам на одной заправке водородом Solaris может пройти в городском режиме 350 км. При полной массе 19,2 тонны в салоне разместятся 87 человек, 29 из которых смогут сидеть.
Несмотря на то, что сеть водородных заправок в Европе развита пока посредственно, новым экологически чистым Солярисом заинтересовались во многих крупных европейских городах. В апреле следующего года Urbino 12 Hydrogen будет передан на тестовую эксплуатацию в Париж. А первым городом, уже оформившим заказ на такие машины, стал итальянский Больцано — "водоробусы" Solaris появятся там в середине следующего года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.