Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Роскачество зарегистрировало торговый знак качества "Продукция Кавказа".

Роскачество зарегистрировало торговый знак качества Продукция Кавказа.
Стартовал прием заявок на добровольную сертификацию продукции, произведенной в Северо-Кавказском федеральном округе, под торговой маркой "Продукция Кавказа". Сертификат позволит региональным производителям продвигать свои товары на внутреннем и внешнем рынках, в том числе в крупнейших торговых сетях и маркетплейсах, а также станет дополнительной гарантией качества для потребителей.
"В нашей стране и за ее пределами всегда есть большой спрос на продукцию кавказских производителей. Сертификат качества поможет им повысить узнаваемость своих брендов, откроет доступ к новым каналам продвижения, среди которых участие в отраслевых, профильных мероприятиях, ярмарках и фестивалях. Нам очень важно, чтобы предприятия региона выходили на новые рынки сбыта и все больше потребителей выбирали продукцию, которая с душой сделана на Кавказе", - отметил первый заместитель генерального директора Кавказ.РФ Андрей Цемахович.
В перечень для добровольной сертификации, в частности вошли продукты питания, питьевая вода, посуда, мебель, одежда, бытовая химия, сувениры, игрушки, алкоголь и строительные материалы.
Руслан Бжеников, генеральный директор компании "Зольский картофель" считает такую поддержку и продвижение региональных брендов важной помощью для бизнеса. "Именно из регионов начинается путь локальных производителей к известности по всей стране. Мы рады, что Кавказ.РФ запускает такую инициативу и уверены, что система сертификации "Продукция Кавказа" будет успешной, позволит предпринимателям СКФО повысить свою узнаваемость в первую очередь на внутреннем рынке, увеличить объемы продукции и получить гарантированные заказы".
"Для того, чтобы "товарный" бренд региона заработал в полную силу, нужно развивать и продвигать его в целом как место, где живут и работают квалифицированные специалисты, где уважают и любят труд, следят за качеством. В регионах Северного Кавказа выпускается много качественной и экологически чистой продукции. Надеемся, что марка "Продукция Кавказа" даст возможность покупателям по всей стране приобрести проверенную продукцию из нашего региона, а для нас, производителей, – увеличить продажи и расширить рынки сбыта", - отметила Лариса Бекузарова, генеральный директор агрохолдинга "Мастер-Прайм. Берёзка".
В этом году на площадке Петербургского международного экономического форума руководители Роскачества и Кавказ.РФ подписали соглашение о сотрудничестве.
До конца 2023 года производители региона смогут бесплатно пройти добровольную сертификацию и получить знак качества "Продукция Кавказа".
Подробнее о процедуре, в том числе перечне необходимых документов, формой заявки можно ознакомиться на сайтах: Продукциякавказа.РФ или Роскачества: Сертификация "Продукция Кавказа" (roskachestvo.gov.ru)
Кавказ.РФ – единый институт развития Северо-Кавказского федерального округа. Под управлением Минэкономразвития РФ компания строит и развивает курорты, управляет ОЭЗ туристско-рекреационного типа, создает условия для "открытого" бизнеса в регионе информирует благоприятный инвестиционный климат. В Правительстве РФ СКФО курирует вице-премьер Александр Новак.

Для справки: Название компании: Российская система качества, АНО (Роскачество) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ