Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

#ЗОЖныеРазговоры в День Здорового Питания.

#ЗОЖныеРазговоры в День Здорового Питания.
16 октября во всемирный День Здорового Питания компания Danone Россия собрала на одной площадке известных экспертов в области нутрициологии и здорового образа жизни, чтобы обсудить актуальные темы, тренды в питании, разрушить мифы, а также дать практические советы, как питаться не только правильно, но и экологически ответственно.
Среди спикеров присутствовали: нутрициолог Мария Кардакова @marystories, известный шеф-повара Сергей Леонов @leonov_chef, руководитель отдела науки и нутрициологии компании Danone Россия Олеся Волох.
Ведущей мероприятия стала консультант по здоровому образу жизни Татьяна Рыбакова, которая поделилась со слушателями своей историей похудения на 55 кг. Татьяна сделала акцент на том, что еда - не только способ утоления голода, но и полезный источник жизненной энергии.
В начале мероприятия эксперты обсудили главные тренды в питании. Мария Кардакова поделилась основами правильного составления здорового рациона, рассказала, как важно не исключать определённые продукты из рациона, а наоборот разнообразить его. Также Мария рассказала о совершенно неожиданном, ещё только набирающим популярность тренде в питании. Это персонализация во всех областях: дома, в ресторанах, кафе, в жизни. Название говорит само за себя. Каждый человек должен "чувствовать" своё тело, понимать, сколько полезных макро- и микроэлементов ему нужно. Также в ресторанной индустрии персонификация должна учитывать особенности организма человека, ведь здоровый высокий мужчина должен потреблять больше еды, так как ему нужно больше энергии, а миниатюрная девушка - меньше - привела в пример Мария. Ещё одним интересным открытием, о котором рассказала нутрициолог оказался тот факт, что чем больше разнообразие бактерий, тем выше показатели, связанные со здоровьем, уровень иммунитета и защищённости. Разнообразные бактерии можно получать из молочной продукции, клетчатки (овощей, зелени). Исследования показали, что человек, который потребляет более 30 разных видов клетчатки в неделю, имеет хорошую микрофлору кишечника.
Олеся Волох рассказала о том, что компания Danone Россия на протяжение последних 5 лет активно работала над снижением сахара в продуктах, суммарно снизив его количество почти на 2000 тонн. Традиционные и белые молочные продукты составляют основную часть портфеля (более 60%!). Теперь 96% продукции соответствуют внутренним глобальным целям компании по содержанию сахара. Кроме того, в этом году запустили линейку продуктов без добавленного сахара у брендов Активиа и Актимель. Сладость в них приходит только из натуральных соков и фруктовых пюре, а белого сахара в составе нет совсем.
Шеф-повар Сергей Леонов поделился своей концепцией здорового и правильного питания Anti-Age, которая разрушает миф о том, что здоровое питание не может быть вкусным, а наоборот, должно быть таким! Сергей рассказал, как важно прочувствовать эту философию жизни, которая включает в себя здоровый сон, активную жизненную позицию и максимально разнообразное и главное, вкусное и полезное питание.
Кроме того, спикеры обсудили нюансы подсчета КБЖУ и составления дневного рациона.
Правильный баланс макроэлементов - основа здоровой диеты. Грамотно построенный рацион поможет достичь цели в построении стройного, а главное - здорового тела, ведь очень важно делать это правильно и не переусердствовать. Также все спикеры акцентировали внимание на том, что подсчёт КБЖУ - это всего лишь инструмент на пути к здоровому телу, главное - ориентироваться на свои ощущения и прислушиваться к организму. Кроме того, слушатели узнали о том, как Danone Россия использует специальную маркировку в линейке своих продуктов, и почему она так важна для потребителей, которые следят за своим питанием.
В третьем блоке спикеры обсудили не менее важную тему разумного потребления и основы концепции Zero Waste и Food waste. Эксперты поделились секретами готовки в стиле Zero Waste - это составление матрицы продуктов, которая постоянно дополняется. "Основной секрет в том, что люди боятся уйти от рецепта в сторону и покупают много ненужных продуктов, которые потом не используются. Возьмите за основу следующую формулу здорового рациона: крупа, белок и овощи. Планируйте заранее поход в магазин и дополняйте свою матрицу недостающими продуктами", - рассказал Сергей.
Татьяна рассказала зрителям о том, какую ответственность несут большие корпорации за нашу планету в современном мире и как важно в бизнес-стратегию включать экологическую ответственность. Также Татьяна рассказала о недавно образовавшейся "Лиге Ноль Отходов", которую сформировала компания Danone Россия и партнёры. Мария Кардакова поделилась передовым опытом Европы и посоветовала планировать свой рацион питания заранее, оптимально на три дня.
Спикеры обсудили еще один аспект питания - замороженные продукты и их пользу для организма. Оказывается, что при шоковой заморозке продукты не теряют полезные свойства и являются богатым источником полезных макро и микроэлементов, особенно в зимнее время.
Мероприятие стало очень насыщенным и интересным. Спикеры обсудили самые главные темы ЗОЖа и постарались донести до слушателей пользу грамотного подхода к питанию и важности взращивания здоровых пищевых привычек в семье.

Для справки: Название компании: ДАНОН РОССИЯ, АО (Danone) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.