2020: Автоматизация процесса обработки входящих электронных документов.
01.03.2021 в 09:41 | TAdviser.ru | Advis.ru
8 февраля 2021 года компания UiPath сообщила о том, что GMCS разработала робота на базе RPA-платформы UiPath для компании "Аскона", вертикально-интегрированного производителя и ритейлера товаров для здорового сна. Автоматизация процесса обработки входящих электронных документов из ЭДО Контур.Диадок в 1С позволила освободить специалистов от выполнения повторяющихся задач.
Процесс обработки входящих документов - рутинная операция с заранее известным алгоритмом, роботизация которой не только освобождает сотрудников от однообразных действий, но и помогает избежать ошибок из-за человеческого фактора.
Для запуска робота требуется всего один сотрудник, остальные в это время могут заниматься более творческими вопросами.
По итогам первых шести месяцев работы представители "Асконы" отмечают, что им удалось значительно сократить трудозатраты на заведение документов и снизить количество ошибок при вводе данных.
Ранее этот процесс требовал 150 рабочих часов задействованных сотрудников на внесение документов, а в случае ошибок - ещё и 50 часов на их поиск и исправление, - объясняет Чекмаева Наталья Петровна, главный бухгалтер компании "Аскона". - Обработка документов роботом занимает не более часа, ручные ошибки при этом исключены.
У бухгалтера есть возможность провести дополнительное обучение робота, самостоятельно настраивая шаблоны операций без привлечения внешних разработчиков или внутренних ИТ-специалистов.
Наша цель - дать компаниям инструменты, которые позволят им не тратить ценные человеческие ресурсы на выполнение простейших задач, - говорит Светлана Анисимова, генеральный директор UiPath в России и СНГ. - Благодаря роботизации процессов квалифицированные специалисты смогут больше времени посвящать вопросам развития бизнеса.
Обработка входящей документации роботом в объемах, которые есть у "Асконы", позволяет избежать ошибок на участках, не требующих человеческого вмешательства, - отмечает Дмитрий Смыкалов, руководитель RPA-практики компании GMCS. - При разработке робота было важно предусмотреть поддержку работы с различными приложениями, которые не имеют встроенной интеграции друг с другом. Таким образом из алгоритма удалось полностью исключить человека.
"Аскона" планирует продолжить цифровизацию процессов. Будут разработаны роботы для бухгалтерии, финансовой службы и HR, которые оптимизируют процессы, требующие работы в нескольких информационных системах одновременно.
Для справки: Название компании: Аскона-Век, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Процесс обработки входящих документов - рутинная операция с заранее известным алгоритмом, роботизация которой не только освобождает сотрудников от однообразных действий, но и помогает избежать ошибок из-за человеческого фактора.
Для запуска робота требуется всего один сотрудник, остальные в это время могут заниматься более творческими вопросами.
По итогам первых шести месяцев работы представители "Асконы" отмечают, что им удалось значительно сократить трудозатраты на заведение документов и снизить количество ошибок при вводе данных.
Ранее этот процесс требовал 150 рабочих часов задействованных сотрудников на внесение документов, а в случае ошибок - ещё и 50 часов на их поиск и исправление, - объясняет Чекмаева Наталья Петровна, главный бухгалтер компании "Аскона". - Обработка документов роботом занимает не более часа, ручные ошибки при этом исключены.
У бухгалтера есть возможность провести дополнительное обучение робота, самостоятельно настраивая шаблоны операций без привлечения внешних разработчиков или внутренних ИТ-специалистов.
Наша цель - дать компаниям инструменты, которые позволят им не тратить ценные человеческие ресурсы на выполнение простейших задач, - говорит Светлана Анисимова, генеральный директор UiPath в России и СНГ. - Благодаря роботизации процессов квалифицированные специалисты смогут больше времени посвящать вопросам развития бизнеса.
Обработка входящей документации роботом в объемах, которые есть у "Асконы", позволяет избежать ошибок на участках, не требующих человеческого вмешательства, - отмечает Дмитрий Смыкалов, руководитель RPA-практики компании GMCS. - При разработке робота было важно предусмотреть поддержку работы с различными приложениями, которые не имеют встроенной интеграции друг с другом. Таким образом из алгоритма удалось полностью исключить человека.
"Аскона" планирует продолжить цифровизацию процессов. Будут разработаны роботы для бухгалтерии, финансовой службы и HR, которые оптимизируют процессы, требующие работы в нескольких информационных системах одновременно.
Для справки: Название компании: Аскона-Век, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.