Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

2020: Автоматизация процесса обработки входящих электронных документов.

2020: Автоматизация процесса обработки входящих электронных документов.
8 февраля 2021 года компания UiPath сообщила о том, что GMCS разработала робота на базе RPA-платформы UiPath для компании "Аскона", вертикально-интегрированного производителя и ритейлера товаров для здорового сна. Автоматизация процесса обработки входящих электронных документов из ЭДО Контур.Диадок в 1С позволила освободить специалистов от выполнения повторяющихся задач.
Процесс обработки входящих документов - рутинная операция с заранее известным алгоритмом, роботизация которой не только освобождает сотрудников от однообразных действий, но и помогает избежать ошибок из-за человеческого фактора.
Для запуска робота требуется всего один сотрудник, остальные в это время могут заниматься более творческими вопросами.
По итогам первых шести месяцев работы представители "Асконы" отмечают, что им удалось значительно сократить трудозатраты на заведение документов и снизить количество ошибок при вводе данных.
Ранее этот процесс требовал 150 рабочих часов задействованных сотрудников на внесение документов, а в случае ошибок - ещё и 50 часов на их поиск и исправление, - объясняет Чекмаева Наталья Петровна, главный бухгалтер компании "Аскона". - Обработка документов роботом занимает не более часа, ручные ошибки при этом исключены.
У бухгалтера есть возможность провести дополнительное обучение робота, самостоятельно настраивая шаблоны операций без привлечения внешних разработчиков или внутренних ИТ-специалистов.
Наша цель - дать компаниям инструменты, которые позволят им не тратить ценные человеческие ресурсы на выполнение простейших задач, - говорит Светлана Анисимова, генеральный директор UiPath в России и СНГ. - Благодаря роботизации процессов квалифицированные специалисты смогут больше времени посвящать вопросам развития бизнеса.
Обработка входящей документации роботом в объемах, которые есть у "Асконы", позволяет избежать ошибок на участках, не требующих человеческого вмешательства, - отмечает Дмитрий Смыкалов, руководитель RPA-практики компании GMCS. - При разработке робота было важно предусмотреть поддержку работы с различными приложениями, которые не имеют встроенной интеграции друг с другом. Таким образом из алгоритма удалось полностью исключить человека.
"Аскона" планирует продолжить цифровизацию процессов. Будут разработаны роботы для бухгалтерии, финансовой службы и HR, которые оптимизируют процессы, требующие работы в нескольких информационных системах одновременно.

Для справки: Название компании: Аскона-Век, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.