TCS media – партнёр IV Ежегодной конференции "Эффективные визуальные коммуникации".
30.12.2019 в 15:24 | Outdoor.ru | Advis.ru
Компания TCS media выступит партнёром 4-ой Ежегодной конференции "Эффективные визуальные коммуникации". Участники форума обсудят актуальные вопросы развития российской ooh-индустрии. Мероприятие состоится 20 марта 2020 г. в московском event-холле "ИнфоПространство". Своё участие в мероприятии уже подтвердили более 60 представителей из 42 компаний.
Представители рынка, компаний-рекламодателей и исследовательских агентств дадут свои оценки структурных изменений на рынке наружной, транзитной и indoor-рекламы. Эксперты расскажут о том, какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти и как она поможет развитию современной городской среды.
Сотни тысяч людей ежедневно пользуются павильонами ожидания общественного транспорта, которые и являются инвентарем TCS media на всей территории Москвы и области, а это более 18 тыс. поверхностей, в том числе Digital.
В числе тем:
Структурные изменения в российской ooh-индустрии
Омникальность, диджитализация, медиаизмерения, программатик… Какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти
Smart OOH For Smart Cities: как наружная реклама поможет развитию современной городской среды
Эффективный микс: выбор рекламодателей
Узнать подробности и зарегистрироваться для участия в форуме можно на странице конференции.
Отраслевой партнёр – "ЭФИР"
Партнёры – "Широкий формат", TCS media
Представители рынка, компаний-рекламодателей и исследовательских агентств дадут свои оценки структурных изменений на рынке наружной, транзитной и indoor-рекламы. Эксперты расскажут о том, какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти и как она поможет развитию современной городской среды.
Сотни тысяч людей ежедневно пользуются павильонами ожидания общественного транспорта, которые и являются инвентарем TCS media на всей территории Москвы и области, а это более 18 тыс. поверхностей, в том числе Digital.
В числе тем:
Структурные изменения в российской ooh-индустрии
Омникальность, диджитализация, медиаизмерения, программатик… Какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти
Smart OOH For Smart Cities: как наружная реклама поможет развитию современной городской среды
Эффективный микс: выбор рекламодателей
Узнать подробности и зарегистрироваться для участия в форуме можно на странице конференции.
Отраслевой партнёр – "ЭФИР"
Партнёры – "Широкий формат", TCS media
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.