Вьетнам запустил первый контейнерный поезд до Бельгии.
Перевозчик сообщил, что поезд состоит из 23 контейнеров с такими товарами, как текстиль, кожа и обувь. Во время своего путешествия состав остановится в городе Чжэньчжоу китайской провинции Хэнань, где будет состыкован с поездом Азия – Европа, чтобы добраться до места назначения.
По данным корпорации, это первый контейнерный грузовой поезд, эксплуатируемый акционерным обществом железнодорожного транспорта и торговли (Ratraco) совместно с транспортными фирмами из других стран, предоставляющими логистические услуги клиентам из Вьетнама.
Нгуен Хоанг Тхань, заместитель генерального директора Ratraco, сказал, что успешная организация перевозки из Вьетнама в Бельгию откроет для Вьетнама железнодорожные транспортные маршруты, идущие вглубь Европы, в дополнение к существующим маршрутам в Германию и Польшу.
"В настоящее время Ratraco и его европейский партнер планируют организовывать восемь отправок в месяц", – сказал Н. Х. Тхань, добавив, что общее расчетное время всего путешествия составляет от 25 до 27 дней.
Ожидается, что второй поезд с электронными товарами отправится со ст. Йен-Вьен 27 июля, а третий – 3 августа. По словам Н. Х. Тханя, в контексте пандемии COVID-19 международные морские перевозки сталкиваются с трудностями, многие клиенты ориентируются на железнодорожное сообщение для перевозки грузов из Вьетнама в Китай, а оттуда в Европу.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot