Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Представлен обновленный Mitsubishi Eclipse Cross.

По всей видимости, эксперимент с дизайном кормы кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross в компании признали неудачным. Пятая дверь с разделенным на две части задним стеклом, перемычка между которыми объединяла блоки фонарей, понравилась не всем. Несмотря на то, что Eclipse Cross дебютировал три года назад, в Европе и США он до сих пор не добился успеха: например, Toyota C-HR и Mazda CX-30 находят как минимум втрое больше покупателей. Дизайнеры решили воспользоваться плановым рестайлингом и провели работу над ошибками: обновленный Eclipse Cross похорошел, пусть и утратил долю индивидуальности.
Измененное лицо в корпоративном стиле Dynamic Shield стало более хищным: блоки фар ближнего и дальнего света переместились ниже, а на их месте остались лишь узкие светодиодные полоски дневных ходовых огней. Бампер и решетка радиатора тоже новые. В профиль автомобиль практически не изменился, однако сзади Eclipse Cross не узнать. Пятая дверь лишилась нижней стеклянной секции, что позволило освободить место для фонарей, а с нижней части бампера исчезли широкие серебристые вставки.
В салоне — еще одна маленькая революция: новая медиасистема с восьмидюймовым сенсорным дисплеем теперь расположена гораздо ближе к передним седокам, поэтому нужды в тачпаде на центральной консоли (большинство производителей от них уже давно отказалось) больше нет. Впрочем, в остальном интерьер практически не изменился: добавлены новые варианты отделки, хотя аналоговые приборы и отдельно стоящий экранчик, на который выводится изображение с проектора, остались прежними.

Бензиновая турбочетверка 1.5 (150 или 163 л.с. в зависимости от рынка) с вариатором осталась в строю. Турбодизеля 2.2 больше не будет, ведь Mitsubishi уходит из Европы и рестайлинговый кроссовер здесь уже не появится. Однако в гамму добавлен подзаряжаемый гибрид Eclipse Cross PHEV. Кроссоверу достанется силовая установка, известная нам по модели Outlander PHEV с работающим по экономичному циклу Аткинсона двигателем 2.4, двумя электромоторами и литий-ионной тяговой батареей. Хотя на российском рынке таких машин, скорее всего, не будет.
На нескольких зарубежных рынках, включая Австралию и Новую Зеландию, рестайлинговые кроссоверы появятся уже в этом году, а затем продажи стартуют в США и России.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.