"Газпромбанк" проводит открытый редукцион на размещение рекламы на радио.
30.05.2019 в 16:56 | Adindex.ru | Advis.ru
Победителю предстоит заняться размещением рекламных аудиороликов на радиостанциях
"Газпромбанк" объявил о проведении открытого редукциона на оказание услуг по размещению рекламы в эфире радиостанций. Заявки на участие принимаются до 4 июня 2019 г.
Победителю предстоит заняться производством коротких 20-секундных аудиороликов и разместить их в эфире радиостанций: "Авторадио", "Джаз", "Бизнес-ФМ" и других.
Чтобы принять участие в редукционе, участник должен иметь опыт работы по предоставлению аналогичных услуг на радио не менее трех лет. Суммарная стоимость его контрактов за этот период должна быть не меньше 15 млн руб.
"Газпромбанк" не называет начальную сумму договора в закупочной документации. О дате подведения итогов будет сообщаться в отдельном порядке.
Ранее кредитная организация объявила редукцион на размещение рекламы в прессе.
"Газпромбанк" объявил о проведении открытого редукциона на оказание услуг по размещению рекламы в эфире радиостанций. Заявки на участие принимаются до 4 июня 2019 г.
Победителю предстоит заняться производством коротких 20-секундных аудиороликов и разместить их в эфире радиостанций: "Авторадио", "Джаз", "Бизнес-ФМ" и других.
Чтобы принять участие в редукционе, участник должен иметь опыт работы по предоставлению аналогичных услуг на радио не менее трех лет. Суммарная стоимость его контрактов за этот период должна быть не меньше 15 млн руб.
"Газпромбанк" не называет начальную сумму договора в закупочной документации. О дате подведения итогов будет сообщаться в отдельном порядке.
Ранее кредитная организация объявила редукцион на размещение рекламы в прессе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.