Unilever отчитался о результатах реализации Плана устойчивого развития и повышения качества жизни в России.
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Мороженое
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Мороженое
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
22.06.2020 в 08:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания Unilever, один из ведущих производителей товаров повседневного спроса, отчиталась о результатах программ Плана устойчивого развития и повышения качества жизни, реализованных в России с 2010 года.
В юбилейной онлайн-конференции, ставшей частью цикла мероприятий Недели устойчивого развития-2020 национальной сети Глобального договора ООН, приняло участие более 150 партнёров Unilever: представителей государственного сектора, бизнеса, научного сообщества, СМИ, некоммерческих организаций, клиентов и поставщиков компании. Достижениями в области экономической, экологической и социальной повестки поделились Президент Unilever в России, Украине и Беларуси Регина Кузьмина, а также 12 участников открытого правления компании, принимающих непосредственное участие в реализации проектов в области устойчивого развития.
"По итогам сегодняшней конференции мы смело можем сказать, что за минувшие 10 лет из операционной компании, на 2/3 сосредоточенной на производстве пищевой продукции, чая и мороженого мы превратились в федеральное системообразующее предприятие, ориентированное на выпуск косметической продукции и бытовой химии. Более чем в 4 раза выросла роль "брендов со смыслом" в нашем локальном портфеле. Эти бренды, помимо повышения качества жизни своих покупателей, претендуют ещё и на улучшение благополучия общества и планеты в целом", – отметила Регина Кузьмина, президент Unilever в России, Украине и Беларуси.
Кроме того, компания поделилась своими новыми обязательствами в повестке устойчивого развития, принятыми до 2039 года. Среди них ключевым является решение брендов Unilever инвестировать в общей сложности 1 млрд евро в новый Фонд защиты климата и природы, который в течение последующих десяти лет будет использоваться для принятия значимых и решительных мер в этом направлении.
Для справки: Название компании: Юнилевер Русь, ООО (Unilever) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В юбилейной онлайн-конференции, ставшей частью цикла мероприятий Недели устойчивого развития-2020 национальной сети Глобального договора ООН, приняло участие более 150 партнёров Unilever: представителей государственного сектора, бизнеса, научного сообщества, СМИ, некоммерческих организаций, клиентов и поставщиков компании. Достижениями в области экономической, экологической и социальной повестки поделились Президент Unilever в России, Украине и Беларуси Регина Кузьмина, а также 12 участников открытого правления компании, принимающих непосредственное участие в реализации проектов в области устойчивого развития.
"По итогам сегодняшней конференции мы смело можем сказать, что за минувшие 10 лет из операционной компании, на 2/3 сосредоточенной на производстве пищевой продукции, чая и мороженого мы превратились в федеральное системообразующее предприятие, ориентированное на выпуск косметической продукции и бытовой химии. Более чем в 4 раза выросла роль "брендов со смыслом" в нашем локальном портфеле. Эти бренды, помимо повышения качества жизни своих покупателей, претендуют ещё и на улучшение благополучия общества и планеты в целом", – отметила Регина Кузьмина, президент Unilever в России, Украине и Беларуси.
Кроме того, компания поделилась своими новыми обязательствами в повестке устойчивого развития, принятыми до 2039 года. Среди них ключевым является решение брендов Unilever инвестировать в общей сложности 1 млрд евро в новый Фонд защиты климата и природы, который в течение последующих десяти лет будет использоваться для принятия значимых и решительных мер в этом направлении.
Для справки: Название компании: Юнилевер Русь, ООО (Unilever) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.