Специалисты INFOLine подготовили специальный кейс "Развитие online-торговли производителями продуктов питания" в обзоре Foodtech №2 за 2020 год.
06.08.2020 в 08:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Специалисты INFOLine впервые проанализировали деятельность крупнейших производителе в следующих категориях: кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.
Распространение коронавирусной инфекции и ограничительные меры, введенные во II квартале 2020 года, изменили отношение к стратегии продвижения и продаж, сделав омниканальную модель работы с потребителями одной из основных. По данным опросов крупнейших производителей, в апреле-мае 2020 года больше 60% опрошенных уже увеличили инвестиции в digital- и online-каналы.
Кейс "Развитие online-торговли производителями продуктов питания" включает в себя следующие разделы:
· Развитие online-торговли производителями продуктов питания
· Представленность ассортимента на сайте и планы по развитию интернет-магазина
· Сравнительный анализ условий доставки
· Представленность на маркетплейсах
· Рейтинг по количеству подписчиков в социальных сетях
Особенностью российского рынка интернет-торговли в 2020 году является агрессивный рост продаж online-гипермаркетов и маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Tmall, Беру!, Goods), которые растут темпами по 100% и более к 2019 году и наращивают долю продовольственных товаров в структуре оборота: у Wildberries по итогам I пол. 2020 года эта доля возросла до 2,4%, у Ozon – до 8%.
Проведенный INFOLine анализ свидетельствует о том, что расширение представленности на маркетплейсах рассматривается крупнейшими производителями как ключевой драйвер развития online-продаж.
Для клиентов INFOLine действует специальное предложение на приобретение и подписку на обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки и рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail"
Обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки и рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" №2 2020 года включает в себя следующие разделы:
Динамика рынка online-продаж продуктов питания
Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
Государственное регулирование в online-торговле
События и тренды в индустрии online-торговли
Кейс! Развитие online-торговли производителями продуктов питания
Показатели и основные события служб доставки
Показатели и основные события омниканальной модели бизнеса и интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG
Крупнейшие online-ритейлеры и маркетплейсы на рынке Food
Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов
Проекты Яндекс
Проекты Mail.ru Group
Для клиентов INFOLine действует специальное предложение на приобретение и подписку на обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки и рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail"
Для этого вам достаточно обратиться по электронной почте retail@infoline.spb.ru или по телефону +7(812) 322-6848 доб. 154.
Всегда рады ответить на любые вопросы!
Распространение коронавирусной инфекции и ограничительные меры, введенные во II квартале 2020 года, изменили отношение к стратегии продвижения и продаж, сделав омниканальную модель работы с потребителями одной из основных. По данным опросов крупнейших производителей, в апреле-мае 2020 года больше 60% опрошенных уже увеличили инвестиции в digital- и online-каналы.
Кейс "Развитие online-торговли производителями продуктов питания" включает в себя следующие разделы:
· Развитие online-торговли производителями продуктов питания
· Представленность ассортимента на сайте и планы по развитию интернет-магазина
· Сравнительный анализ условий доставки
· Представленность на маркетплейсах
· Рейтинг по количеству подписчиков в социальных сетях
Особенностью российского рынка интернет-торговли в 2020 году является агрессивный рост продаж online-гипермаркетов и маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Tmall, Беру!, Goods), которые растут темпами по 100% и более к 2019 году и наращивают долю продовольственных товаров в структуре оборота: у Wildberries по итогам I пол. 2020 года эта доля возросла до 2,4%, у Ozon – до 8%.
Проведенный INFOLine анализ свидетельствует о том, что расширение представленности на маркетплейсах рассматривается крупнейшими производителями как ключевой драйвер развития online-продаж.
Для клиентов INFOLine действует специальное предложение на приобретение и подписку на обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки и рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail"
Обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки и рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" №2 2020 года включает в себя следующие разделы:
Динамика рынка online-продаж продуктов питания
Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
Государственное регулирование в online-торговле
События и тренды в индустрии online-торговли
Кейс! Развитие online-торговли производителями продуктов питания
Показатели и основные события служб доставки
Показатели и основные события омниканальной модели бизнеса и интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG
Крупнейшие online-ритейлеры и маркетплейсы на рынке Food
Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов
Проекты Яндекс
Проекты Mail.ru Group
Для клиентов INFOLine действует специальное предложение на приобретение и подписку на обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки и рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail"
Для этого вам достаточно обратиться по электронной почте retail@infoline.spb.ru или по телефону +7(812) 322-6848 доб. 154.
Всегда рады ответить на любые вопросы!
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.