Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Yummy United планирует увеличить продажи продукции в России до 1 млрд рублей. "DairyNews.ru". 20 февраля 2021

В текущем году Yummy United планирует увеличить продажи продукции в России до 1 млрд рублей в ценах на полке. Об этом стало известно в ходе открытого заседания Детского Совета директоров Yummy United. В рамках заседания участники второго состава Совета презентовали отчет о деятельности компании, а также передали свои полномочия третьему составу Детского Совета директоров, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.
В 2020 году компания привлекла 3 млн долларов и инвестировала в выход бренда на российский рынок и в развитие команды около 100 млн рублей.
В июне 2020 компания запустила линейку продуктов питания, созданную на основе идей первого Детского Совета директоров Yummy United. Продуктовый портфель состоял из 15 SKU в пяти продуктовых категориях: глазированные сырки, молочные коктейли, натуральные соки, сухие завтраки, молоко для завтраков.
В декабре 2020 года весь продуктовый портфель компании был перезапущен в новом дизайне, утвержденном вторым составом Детского Совета директоров. Также были добавлены новые SKU. На текущий момент портфель включает 18 SKU.
В ближайшие три месяца в планах компании запуск новых продуктовых категорий: смузи, мороженое, свежие молочные продукты, включая йогурты, творога, иммунодринки.
Что касается дистрибуции, то в июне 2020 начались первые поставки в торговую сеть Магнит.
С декабря 2020 года бренд стал расширять свою дистрибуцию и уже доступен в "Карусель", "Ашан", "Пятерочка", "Виктория", "Верный", "РеалЪ", а также онлайн-магазине "Утконос" и маркетплейсе Wildberries.
На сегодняшний день продукты Yummy United представлены в 16 тыс. точках продаж по всей России, в планах компании стать федеральным брендом к 3 кварталу 2021 года.
Объем продаж в 2020 году составил 150 млн рублей в ценах на полке. С учетом старта продаж в июле 2020 и доступностью лишь в одной торговой сети, данный показатель считается очень успешным.
Компания активно развивает дистрибуцию и инвестирует в обеспечение качественного присутствия и доступности продуктов для аудитории, а также в развитие собственного портфеля, специальных решений для торговых сетей и лицензий в новых категориях. Планы продаж в России по итогам 2021 года – 1 млрд рублей, в ценах на полке.
Лидер в объемах продаж – глазированные сырки (41%), на втором месте молочные коктейли (25%), далее соки (19%), молоко (11%) и сухие завтраки (4%).
По показателям "уходимости с полки" (offtake) в сравнении со средними показателями по категориям лидеры молочные коктейли с результатом 148%, на втором месте соки 91%, далее молоко 44%, глазированные сырки 25%, сухие завтраки 20%. Это очень хорошие результаты, с учетом недавнего появления на рынке.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.