Cargill приобретает завод по производству растительного масла в Андхра-Прадеше.
В компании заявили, что объем инвестиций, привлеченных в проект, составит около $35 млн. В планах у Cargill начать модернизацию объекта, а также значительного расширить мощности по производству масла на предприятии.
Управляющий директор подразделения пищевых масел Cargill в Индии Пиюш Патнаик добавил, что на юг страны приходится почти две трети потребления подсолнечного масла, и в настоящее время он недостаточно обслуживается.
"Это стратегическое приобретение для нас, которое поможет расширить присутствие в Южном регионе – в Андхра-Прадеше, Телангане и Тамил Наду. У нас уже есть сильные позиции в Карнатаке через бренд Gemini", – добавил он.
Патнаик также заявил, что в период пандемии в секторе растительных масел наблюдается ускорение перехода к надежным упакованным фирменным продуктам.
"Этот объект поможет нам производить и упаковывать пищевые масла наших брендов не только для бытовых потребителей, но и клиентов сектора общепита в Южном регионе", – сказал представитель Cargill.
Cargill ведет бизнес по производству растительных масел в Индии с 2001 года. Портфель брендов включает в себя NatureFresh, Gemini, Sweekar, Leonardo, Rath и Sunflower.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot