Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На станции МЦД-1 Лобня реконструируют три платформы и построят конкорс.

Предложить свои идеи по развитию МЦД горожане могут в рамках краудсорсинг-проекта "Московские центральные диаметры".
Станцию МЦД-1 "Белорусско-Савеловский" Лобня ждет реконструкция.
"На втором этапе реализации проекта Московских центральных диаметров планируется также реконструкция части пассажирских станций. В рамках этой работы до 2024 года на станции МЦД-1 "Белорусско-Савеловский" Лобня будут реконструированы три пассажирские платформы, а также построен распределительный зал с зоной ожидания для пассажиров — конкорс", — рассказали в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Развитие пассажирской инфраструктуры Московских центральных диаметров проводится совместно с ОАО "РЖД".
Станция Лобня — конечная для МЦД-1 и одна из самых популярных на Савеловском направлении Московской железной дороги. Она расположена в Центральном районе города Лобни, в котором живут почти 90 тысяч человек. К запуску диаметров на станции обновили навигацию, установили погодные модули, стелы экстренного вызова SOS, удобные лавочки и урны.
Движение по двум диаметрам запустили 21 ноября. Пассажирам стали доступны новые альтернативные маршруты, которые помогают экономить время и совершать меньше пересадок.
Общая протяженность МЦД-1 "Белорусско-Савеловский" составляет 52 километра, МЦД-2 "Курско-Рижский" — 80 километров. На двух диаметрах расположено 57 станций, с 19 из которых можно сделать пересадку на метро, Московское центральное кольцо и радиальные направления железной дороги. Число станций в дальнейшем планируется увеличить до 66, а число пересадок — до 27.
Новый современный вид общественного транспорта с тактовым движением поездов, выгодными тарифами и удобными пересадками позволил жителям экономить время в пути. От станции Лобня до первой пересадочной станции Окружная можно доехать примерно за 25 минут, путь до Савеловского вокзала занимает около 35 минут, до Белорусского вокзала — около 40 минут.
Ежедневно новым видом транспорта пользуются свыше 500 тысяч пассажиров. Общественный транспорт стал доступнее более чем для четырех миллионов жителей Москвы и области. А новая тарифная система позволяет пассажирам, которые раньше пользовались электричками, сэкономить на оплате проезда до семи миллиардов рублей в год.
Свои идеи по развитию Московских центральных диаметров горожане могут предложить в краудсорсинг-проекте "Московские центральные диаметры". Он будет работать до 30 января. Среди прочего москвичей приглашают обсудить тематическое оформление поездов, навигацию, инфраструктуру и благоустройство станций. Идеи, которые поддержат большинство участников, будут реализованы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.