В агентстве Depot разработали дизайн упаковки для Rexona Active Control.
21.09.2020 в 12:25 | Upakovano.ru | Advis.ru
Rexona Active Control мотивирует людей двигаться активнее и не переживать за излишнее потоотделение, предлагая эффективную защиту. Rexona занимает лидирующие позиции на рынке дезодорантов и антиперспирантов и стремится поддерживать их. В портфеле Rexona уже давно существуют разные предложения с антибактериальным эффектом, но компания решила провести редизайн с целью объединения всех вариантов под одной линейкой.
Название Active Control подчеркивает эффективный контроль над потоотделением, способствуя активному образу жизни. Специалисты агентства привлекли внимание целевой аудитории при помощи внедрения ярких оранжевых беговых дорожек в качестве основного элемента дизайна упаковки.
Потребители, которые занимаются спортом, сосредоточены на достижениях или ведут активный образ жизни, легко считают идею позиционирования линейки. Соблюдая все гайдланы глобального офиса Unilever, в агентстве разработали дизайны упаковки для женского и мужского аромата на российском рынке.
Название Active Control подчеркивает эффективный контроль над потоотделением, способствуя активному образу жизни. Специалисты агентства привлекли внимание целевой аудитории при помощи внедрения ярких оранжевых беговых дорожек в качестве основного элемента дизайна упаковки.
Потребители, которые занимаются спортом, сосредоточены на достижениях или ведут активный образ жизни, легко считают идею позиционирования линейки. Соблюдая все гайдланы глобального офиса Unilever, в агентстве разработали дизайны упаковки для женского и мужского аромата на российском рынке.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.