Группа "Черкизово" представила стенд на "Зеленой неделе".
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
20.01.2020 в 12:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Группа "Черкизово", крупнейший российский производитель мясной продукции, принимает участие в международной агропромышленной выставке "Зеленая неделя". Компания установила свой стенд, посетители которого смогут получить всю информацию о бизнесе и продуктах "Черкизово".
В пятницу, 17 января, в Берлине открылась ежегодная международная выставка пищевой промышленности, сельского хозяйства и садоводства "Зеленая неделя 2020" (International Grune Woche 2020). Выставка будет проходить до конца этой недели. В этом году она проводится в юбилейный 85-й раз. Россия принимает в ней участие c 1994 года.
Группа "Черкизово", чья продукция с 2003 года неоднократно была отмечена высшими золотыми наградами на "Зеленой неделе", установила на выставке свой красочный стенд. На нем компания представила разные информационные материалы о себе и своей продукции. Посетители стенда, в частности, могут узнать, что на сегодняшний день три предприятия Группы "Черкизово" имеют еврономера, подтверждающие, что выпускаемое на них мясо соответствует стандартам Евросоюза. Это "Тамбовская индейка" (совместное предприятие с испанской Grupo Fuertes), Васильевская птицефабрика (Пензенская область) и курский филиал "Куриного царства".
"В последние годы из-за режима санкций между Россией и странами Евросоюза мы не участвовали в "Зеленой неделе", но в этом году решили вернуться на эту престижную международную площадку. Хотя мы и не можем вести торговлю с Европой, "Зеленая неделя" дает возможность рассказать о нашей компании и ее продукции потенциальным партнерам из многих других государств, в которые мы хотели бы экспортировать наше мясо – это страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Африки. Надеюсь, участие в таких мероприятиях, как "Зеленая неделя", будет способствовать одной из наших ключевых задач на этот год – значительно увеличить объемы экспорта", - комментирует генеральный директор Группы "Черкизово" Сергей Михайлов.
"Зеленая неделя" впервые была проведена в 1926 году. На выставке традиционно представлен весь спектр пищевой продукции: мясо и колбасные изделия, фрукты и овощи, морепродукты, чай, вино, пиво, крепкие алкогольные напитки и др. Также посетители "Зеленой недели" могут ознакомиться с семенами, новейшими образцами сельскохозяйственного оборудования, теплицами и другими сопутствующими товарами. В рамках выставки проходят распродажи, показы продукции для сельского хозяйства, лесоводства и ландшафтного проектирования, а также различные симпозиумы, семинары, форумы и другие мероприятия. Ежегодно выставку посещает около полумиллиона человек.
Для справки: Название компании: Группа Черкизово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В пятницу, 17 января, в Берлине открылась ежегодная международная выставка пищевой промышленности, сельского хозяйства и садоводства "Зеленая неделя 2020" (International Grune Woche 2020). Выставка будет проходить до конца этой недели. В этом году она проводится в юбилейный 85-й раз. Россия принимает в ней участие c 1994 года.
Группа "Черкизово", чья продукция с 2003 года неоднократно была отмечена высшими золотыми наградами на "Зеленой неделе", установила на выставке свой красочный стенд. На нем компания представила разные информационные материалы о себе и своей продукции. Посетители стенда, в частности, могут узнать, что на сегодняшний день три предприятия Группы "Черкизово" имеют еврономера, подтверждающие, что выпускаемое на них мясо соответствует стандартам Евросоюза. Это "Тамбовская индейка" (совместное предприятие с испанской Grupo Fuertes), Васильевская птицефабрика (Пензенская область) и курский филиал "Куриного царства".
"В последние годы из-за режима санкций между Россией и странами Евросоюза мы не участвовали в "Зеленой неделе", но в этом году решили вернуться на эту престижную международную площадку. Хотя мы и не можем вести торговлю с Европой, "Зеленая неделя" дает возможность рассказать о нашей компании и ее продукции потенциальным партнерам из многих других государств, в которые мы хотели бы экспортировать наше мясо – это страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Африки. Надеюсь, участие в таких мероприятиях, как "Зеленая неделя", будет способствовать одной из наших ключевых задач на этот год – значительно увеличить объемы экспорта", - комментирует генеральный директор Группы "Черкизово" Сергей Михайлов.
"Зеленая неделя" впервые была проведена в 1926 году. На выставке традиционно представлен весь спектр пищевой продукции: мясо и колбасные изделия, фрукты и овощи, морепродукты, чай, вино, пиво, крепкие алкогольные напитки и др. Также посетители "Зеленой недели" могут ознакомиться с семенами, новейшими образцами сельскохозяйственного оборудования, теплицами и другими сопутствующими товарами. В рамках выставки проходят распродажи, показы продукции для сельского хозяйства, лесоводства и ландшафтного проектирования, а также различные симпозиумы, семинары, форумы и другие мероприятия. Ежегодно выставку посещает около полумиллиона человек.
Для справки: Название компании: Группа Черкизово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.