Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Россияне все чаще предпочитают перекусы обеду из трех блюд.

Россияне все чаще предпочитают перекусы обеду из трех блюд.
Снекинг – привычка перекусывать небольшими порциями в течение дня, отказываясь от больших приемов пищи из трех блюд – набирает обороты по всему миру, становясь новым стилем потребления всего человечества. Снеки оказывают влияние на самые разные стороны жизни — от ежедневных ритуалов до привычек и даже национальной идентичности. Компания Mondelez International с помощью Harris Poll решила узнать, какую роль играют снеки в повседневной жизни людей и как меняются наши пищевые привычки. В исследовании State of Snacking™ приняли участие более 6 тысяч респондентов старше 18 лет в 12 странах мира — от миллениалов в России и США до пожилых людей в Китае и Германии.
Результаты исследования подтверждают: жизнь современного человека усложняется и ускоряется с каждым днем. В связи с этим большинство взрослых по всему миру, 6 человек из 10, предпочитают есть небольшими порциями в течение дня, отказываясь от длительных приемов пищи. Женщины особенно часто переключаются на дробное питание. А 8 из 10 миллениалов используют свои перекусы как возможность уединиться и спокойно побыть в своих мыслях ("найти время для себя").
В России 63 % респондентов не могут представить свою жизнь без перекусов. 3 из 4 взрослых россиян утверждают, что перекусы одинаково важны для их умственного (76 %) и эмоционального (74 %) благополучия, как и для состояния здоровья. Это важная часть рациона, поэтому энергетическая ценность снека стоит для россиян на первом месте. Меньше всего с нами солидарны индонезийцы, которые перекусывают прежде всего для хорошего настроения.
"В целом, объем глобального рынка снеков превышает 1,2 триллиона долларов, тогда как объем российского рынка – около 40 миллиардов долларов, - говорит Александр Родионов, генеральный директор ООО "Мон’дэлис Русь" (группа Mondelez International). - Российский снековый рынок показывает стабильный рост все последние годы. По данным 2018 года, рынок снеков в России вырос более чем на 7% в денежном выражении. Результаты данного исследования потребительских предпочтений еще раз подчеркнули то, что мы видим по результатам наших продаж каждый день – российский потребитель активно наращивает потребление снеков тех производителей, которым он доверяет. Из отчета также видно, что за этим стоит большая культурная традиция потребления, передающаяся из поколение в поколение в каждой семье"
"Одним из основных мировых трендов в упаковке продуктов питания и напитков является удобство потребителя, которое основывается на ряде факторов, таких как экономия, ускоряющийся темп жизни и рост городского населения, смещение потребительских предпочтений в сторону контроля порции. Немало важным фактором является рост процента людей, проживающих в одиночестве, например, в США на долю таких приходится более 40%, в Великобритании – 31%. – комментирует Иван Федяков, генеральный директор аналитического агентства INFOLine. - Формат "food-to-go" активно развивается с 2015 г., становится все более популярным среди потребителей. Снижение калорийности приема пищи и тренд на "перекус" дали старт новой категории продуктов — с контролем порции — одна упакованная порция продукта для одного приема пищи должна содержать, например, не более 100-200 калорий. Не только производители поддерживают стратегию порционности, но и ритейлеры, разрабатывая собственные торговые марки. Например, в классификаторе крупнейших в мире интернет-магазинов Wal-Mart и Amazon уже есть поиск товаров по калорийности на порцию".
"Мы с моей командой постоянно следим за изменениями в поведении наших потребителей, новыми тенденциями и спектром потребностей, чтобы иметь возможность предлагать нашим потребителям правильные снеки, — отметил председатель совета директоров и CEO Mondelez International Дирк Ван де Пут. — Мы видим, что для россиян больше, чем в других странах, важен баланс вкуса и пользы. Они хотят, чтобы в будущем появилась мода на более здоровые снеки, которые смогут удовлетворять потребности в питательных веществах и витаминах. Я уверен, что с нашим растущим ассортиментом мы сможем предложить будущим поколениям правильные снеки в нужный момент времени, сделанные как надо".
Для многих россиян снеки являются важным элементом культурной и семейной традиции. Большинство (83 %) каждый день с радостью перекусывают вместе со своими детьми или устраивают совместные трапезы с друзьями и коллегами. У многих взрослых продукты для перекуса – такие, как шоколад или печенье - вызывают чувство ностальгии. 79 % опрошенных стараются делиться своими любимыми с детства снеками с окружающими, а около 80 % людей, когда едут в гости к родителям, мечтают снова почувствовать вкус сладостей, которыми они наслаждались в детстве. Наименьшую роль культурные ритуалы играют для канадцев: лишь 8 % из них перекусывают в компании каждый день.
Снеки настолько сильно важны для людей, что 30 % респондентов в мире готовы даже не заходить в соцсети целый месяц, чтобы иметь возможность радовать себя любимыми снеками каждый день.
При этом большинство опрошенных говорят, что снекинг должен оставаться частью правильного питания. Например, в России 78% потребителей сказали о том, что сбалансированная диета обязательно должна включать немного сладостей для удовольствия.
Более того, порционные снеки могут помочь потребителям соблюдать осознанный подход к питанию и контролировать количество потребленных калорий. Так, 80% россиян говорят о том, что именно перекусы помогают им контролировать голод и калорийность в течение дня.
Полный отчет вы можете найти по ссылке https://www.stateofsnacking.com/
О компании Mondelez International в России
ООО "Мон’дэлис Русь" (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelez International) работает на российском рынке более 20 лет. Компания выпускает известные россиянам бренды, такие как шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье "Юбилейное", Oreo, бисквит "Медвежонок Барни", соленый снек TUC, жевательная резинка Dirol и леденцы Halls. Заводы компании расположены во Владимирской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.