"Пестравка" встречает зиму новым мороженым.
23.11.2020 в 13:43 | Upakovano.ru | Advis.ru
Нежно-пряная ваниль, ароматные малина и черника — эти три вкуса дополнили коллекцию мороженого "Пестравка", насчитывающую теперь аж 22 наименования холодного десерта!
Поскольку все три новинки выпущены к зиме, они расфасованы в большие 270-грамморвые ведерки-пинты для того, чтобы полакомиться пломбиром в холод и стужу за одним столом могла вся семья и всем хватило.
Мороженое "Пестравка" производится в Новосибирской области на фабрике "Купинское мороженое" строго по ГОСТ из натуральных высококачественных молока и сливок с добавлением отборных ароматных ягод. И никаких консервантов, усилителей вкуса и ароматизаторов в составе! Все экологично, все по-честному.
Не узнать новое мороженое на полках в магазинах просто невозможно. Аккуратные белые бумажные ведерки закрыты коричневыми в белый горох крышками (под ними — валкилидная запайка для дополнительной герметизации как гарантия сохранения вкуса и свежести необычного десерта) и обернуты цветными обечайками с изображением цветков ванили и аппетитных лесных ягод. Чуть в стороне — логотип марки — обаятельная коровушка Пестравка в горошковом платье, призывающая потребителей: "Сами-то попробуйте!" Она же чуть в стороне утверждает, что 12-процентный пломбир марки — это одно сплошное "удовольствие в каждой ложке".
Мороженое появилось в ассортименте "Пестравки", порядка 20 лет выпускающей главным образом традиционные молочные продукты, полтора года назад. Однако уже завоевало популярность у потребителей. Какие только вкусы не представлены в линейке — соленая карамель и дыня-клубника для гурманов, шоколад и ваниль для тех, кто предпочитает классику. И это не полный перечень, а главное — он будет дополняться, потому что уже сейчас технологи разрабатывают оригинальные вкусы для летних новинок!
Многие привыкли воспринимать мороженое только как десерт, однако оно — еще и полезный продукт. Пломбир богат витаминами, незаменимыми кислотами, натрием, кальцием, калием, комплексно укрепляющими организм. Кроме того, он способствует выработке в организме человека серотонина, известного как "гормон счастья". Именно поэтому даже небольшая порция холодного десерта повышает настроение.
"Добрые традиции" — один из слоганов бренда и в нем суть позиционирования "Пестравки". Ее история началась порядка 20 лет назад в Самарской области. Сегодня торговая марка объединяет свыше 100 наименований продукции: молоко, кефир, ацидофилин, простоквашу, ряженку, бифидок, йогурты, сметану, сливки, творог, сыр и другие продукты, пользующиеся неизменной популярностью потребителей центральной части России за натуральность, вкус и пользу.
Для справки: Название компании: Купинское мороженое, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Поскольку все три новинки выпущены к зиме, они расфасованы в большие 270-грамморвые ведерки-пинты для того, чтобы полакомиться пломбиром в холод и стужу за одним столом могла вся семья и всем хватило.
Мороженое "Пестравка" производится в Новосибирской области на фабрике "Купинское мороженое" строго по ГОСТ из натуральных высококачественных молока и сливок с добавлением отборных ароматных ягод. И никаких консервантов, усилителей вкуса и ароматизаторов в составе! Все экологично, все по-честному.
Не узнать новое мороженое на полках в магазинах просто невозможно. Аккуратные белые бумажные ведерки закрыты коричневыми в белый горох крышками (под ними — валкилидная запайка для дополнительной герметизации как гарантия сохранения вкуса и свежести необычного десерта) и обернуты цветными обечайками с изображением цветков ванили и аппетитных лесных ягод. Чуть в стороне — логотип марки — обаятельная коровушка Пестравка в горошковом платье, призывающая потребителей: "Сами-то попробуйте!" Она же чуть в стороне утверждает, что 12-процентный пломбир марки — это одно сплошное "удовольствие в каждой ложке".
Мороженое появилось в ассортименте "Пестравки", порядка 20 лет выпускающей главным образом традиционные молочные продукты, полтора года назад. Однако уже завоевало популярность у потребителей. Какие только вкусы не представлены в линейке — соленая карамель и дыня-клубника для гурманов, шоколад и ваниль для тех, кто предпочитает классику. И это не полный перечень, а главное — он будет дополняться, потому что уже сейчас технологи разрабатывают оригинальные вкусы для летних новинок!
Многие привыкли воспринимать мороженое только как десерт, однако оно — еще и полезный продукт. Пломбир богат витаминами, незаменимыми кислотами, натрием, кальцием, калием, комплексно укрепляющими организм. Кроме того, он способствует выработке в организме человека серотонина, известного как "гормон счастья". Именно поэтому даже небольшая порция холодного десерта повышает настроение.
"Добрые традиции" — один из слоганов бренда и в нем суть позиционирования "Пестравки". Ее история началась порядка 20 лет назад в Самарской области. Сегодня торговая марка объединяет свыше 100 наименований продукции: молоко, кефир, ацидофилин, простоквашу, ряженку, бифидок, йогурты, сметану, сливки, творог, сыр и другие продукты, пользующиеся неизменной популярностью потребителей центральной части России за натуральность, вкус и пользу.
Для справки: Название компании: Купинское мороженое, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.