Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Свеза" запустила производство популярной в США фанеры с крафтовым покрытием.

Свеза запустила производство популярной в США фанеры с крафтовым покрытием.
Новый продукт "Свезы" - SVEZA Paint Kraft, разработанная под покраску фанера - на 70% сокращает потери времени при подготовке поверхности и уменьшает расход краски до 20%. Первые партии березовой фанеры Kraft уже отгружены с комбинатов в Верхней Синячихе и Костроме.
Поверхность новой фанеры Kraft ламинируется специальной крафт-бумагой универсального светло-коричневого цвета. Продукт предназначен как для внутренней отделки (стен, дверей, мебели), так и для внешних работ - декорирования фасадов, детских площадок, оснащения транспортных средств и спортивного оборудования.
SVEZA Paint Kraft позволяет получить гладкую износостойкую поверхность без трещин, покрытие защищает фанеру от влажности: она равномерно набирает воду и не пропускает ее в древесину. Она готова к покраске и позволяет сократить время на подготовительные работы: не нужно грунтовать и шлифовать поверхность листа. Как правило, подготовительные работы отнимают порядка 70% времени покраски. Почти на 20% сокращается и расход краски, поскольку поверхность Kraft фанеры не впитывает ее при нанесении.
Технологический процесс производства новинки похож на производство ламинированной фанеры, когда на лист при помощи горячего прессования наносится пленка. В данном случае это специализированная импрегнированная бумага, пропитанная специальным термореактивным составом с добавлением пигментов. Особенность фанеры Kraft – двухфазная пленка, внешняя часть поверхности в меньшей степени насыщена смолами, чтобы равномерно впитывать краску.
"Свеза" совершенствует производственные процессы не только увеличивая продуктовую линейку, но и повышая качество продукции. Так, для отслеживания качества Kraft в компании разработали собственные тесты. Каждая партия проверяется на наличие дефектов на специальном оборудовании.
"В США новый продукт "Свезы" пользуется большой популярностью: исторически для этого рынка характерны плотные крафтовые пленки. Сегодня у нас есть договоренности о поставках SVEZA Paint Kraft. Также мы видим интерес со стороны европейских партнеров и в скором времени расширим рынок сбыта продукта", - говорит Евгения Хосейни, продакт-менеджер компании "Свеза".

Для справки: Название компании: СВЕЗА-Лес, ООО (Группа СВЕЗА) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.