Завод керамических изделий впервые приоткрыл завесу тайны для детей сотрудников.
06.06.2019 в 10:37 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Им показали, где работают мамы и папы. До этого дня о профессии родителей ребята могли лишь фантазировать. Свои представления они нарисовали. Лучших художников пригласили на экскурсию.
После того, как рисунки украсили проходную, родители провели детей по цехам и показали, как на самом деле устроено производство керамической плитки.
Тимофей Кивачук нарисовал папу-наладчика рядом с мельницей. Это агрегат, в который поступает глина, а выходит порошок, используемый для плитки. Для Тимофея самым ярким впечатлением стала печь для обжига. Он думал, что это огромная домна. На деле оказалось, что это закрытый длинный конвейер, в котором процесс обжига разделен на несколько этапов.
"Сын учится в кадетской школе-интернате, и мы надеемся, что он сделает военную карьеру. Но я очень рад, что он пришел на завод, увидел все это и теперь знает, что из себя представляет рабочая смена папы", - поделился впечатлениями Сергей Кивачук.
Семилетняя Полина Козина нарисовала, как мама-бухгалтер "считает деньги, чтобы их хватило на производство плитки". На экскурсии девочку поразил процесс нанесения узоров на плитку. Полина проявляет интерес к рисованию, и увиденное, возможно, станет дополнительной мотивацией для начала обучения в художественной школе, считает мама. Правда, с рисунком о заводе малышке пришлось помочь.
"Она нарисовала меня в кабинете и на верхних полках расставила цветы. Я сказала, что это не по-бухгалтерски, там должны быть папки с документами", - смеется Эльза Козина.
А на рисунке десятилетней Дианы Боровиковой сразу три человека: папа, дядя и дедушка. Боровиковы - это заводская династия. Сергей Боровиков, отец Дианы, не скрывает, что будет рад, если дочь продолжит семейную традицию: "Это очень хорошая идея. Дети должны знать, где работают родители, и полюбить это место. Я надеюсь, что у нас в семье все свяжут жизнь с заводом. Конечно, необязательно Диане быть наладчиком, как мы. Есть много других интересных профессий".
Детские экскурсии по цехам "Завода керамических изделий" станут регулярными, уверены на предприятии. Конкурсы рисунков и поощрение талантливых детей – важная составляющая пакета социальных программ завода.
Для справки: Название компании: Завод керамических изделий, ПАО (ЗКИ, Уралкерамика, ТМ Alma Ceramica) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
После того, как рисунки украсили проходную, родители провели детей по цехам и показали, как на самом деле устроено производство керамической плитки.
Тимофей Кивачук нарисовал папу-наладчика рядом с мельницей. Это агрегат, в который поступает глина, а выходит порошок, используемый для плитки. Для Тимофея самым ярким впечатлением стала печь для обжига. Он думал, что это огромная домна. На деле оказалось, что это закрытый длинный конвейер, в котором процесс обжига разделен на несколько этапов.
"Сын учится в кадетской школе-интернате, и мы надеемся, что он сделает военную карьеру. Но я очень рад, что он пришел на завод, увидел все это и теперь знает, что из себя представляет рабочая смена папы", - поделился впечатлениями Сергей Кивачук.
Семилетняя Полина Козина нарисовала, как мама-бухгалтер "считает деньги, чтобы их хватило на производство плитки". На экскурсии девочку поразил процесс нанесения узоров на плитку. Полина проявляет интерес к рисованию, и увиденное, возможно, станет дополнительной мотивацией для начала обучения в художественной школе, считает мама. Правда, с рисунком о заводе малышке пришлось помочь.
"Она нарисовала меня в кабинете и на верхних полках расставила цветы. Я сказала, что это не по-бухгалтерски, там должны быть папки с документами", - смеется Эльза Козина.
А на рисунке десятилетней Дианы Боровиковой сразу три человека: папа, дядя и дедушка. Боровиковы - это заводская династия. Сергей Боровиков, отец Дианы, не скрывает, что будет рад, если дочь продолжит семейную традицию: "Это очень хорошая идея. Дети должны знать, где работают родители, и полюбить это место. Я надеюсь, что у нас в семье все свяжут жизнь с заводом. Конечно, необязательно Диане быть наладчиком, как мы. Есть много других интересных профессий".
Детские экскурсии по цехам "Завода керамических изделий" станут регулярными, уверены на предприятии. Конкурсы рисунков и поощрение талантливых детей – важная составляющая пакета социальных программ завода.
Для справки: Название компании: Завод керамических изделий, ПАО (ЗКИ, Уралкерамика, ТМ Alma Ceramica) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.