Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Синергетик" планирует начать выпуск косметики этим летом (Нижегородская область).

Синергетик планирует начать выпуск косметики этим летом (Нижегородская область).
Производитель бытовой химии "Synergetic" выходит на рынок косметики, рассказал основатель компании Алексей Зюзин в кулуарах Петербургского экономического форума. Речь идет о шампуне, геле для душа, бальзаме, креме и пр. В производство мощностью до 5 тыс. тонн продукции в год было вложено около 150 млн руб., начать выпуск планируется этим летом.
До конца года косметика "Synergetic" должна появиться в крупнейших федеральных сетях и на онлайн-площадках, рассказал господин Зюзин. По его словам, за два-три года эта продукция может занять до 30 % всей выручки компании. Кроме того, "Synergetic" планирует выйти в сегмент товаров для гигиены.
"Продажи "Synergetic" на рынке будут зависеть не только от соотношения качества и цены, но также от позиционирования и отличия от конкурентов", - говорит основатель агентства "Brand Guru Bureau" Наталья Ракоч. По ее словам, сегмент ухода за волосами и телом - крупнейший в категории с оборотом около 100 млрд руб. в год, но при этом и самый конкурентный.
Новому игроку потребуется найти атрибуты, которые смогут отличить продукт от массы других на рынке, подтверждает директор по маркетингу категории косметической продукции "Unilever" в России, Белоруссии и на Украине Екатерина Скасырская. По данным "NielsenIQ", в 2020 году продажи средств по уходу за волосами сократились на 7,5 %, за телом - на 7,8 %.
По словам представителя "Азбуки вкуса", продукция "Synergetic" может иметь потенциал при позиционировании как натуральная и органическая косметика. Этот сегмент не очень конкурентный, но производители и потребители уже обращают на него внимание, говорят в сети. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский добавляет, что ставка на натуральность может сработать только в масс-маркете, а для выхода в более дорогой сегмент уже важна подтвержденная эффективность, более дорогое сырье и упаковка, существенные затраты на маркетинг.

Для справки: Название компании: Синергетик, ООО (SYNERGETIC) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.