"Синергетик" планирует начать выпуск косметики этим летом (Нижегородская область).
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Производитель бытовой химии "Synergetic" выходит на рынок косметики, рассказал основатель компании Алексей Зюзин в кулуарах Петербургского экономического форума. Речь идет о шампуне, геле для душа, бальзаме, креме и пр. В производство мощностью до 5 тыс. тонн продукции в год было вложено около 150 млн руб., начать выпуск планируется этим летом.
До конца года косметика "Synergetic" должна появиться в крупнейших федеральных сетях и на онлайн-площадках, рассказал господин Зюзин. По его словам, за два-три года эта продукция может занять до 30 % всей выручки компании. Кроме того, "Synergetic" планирует выйти в сегмент товаров для гигиены.
"Продажи "Synergetic" на рынке будут зависеть не только от соотношения качества и цены, но также от позиционирования и отличия от конкурентов", - говорит основатель агентства "Brand Guru Bureau" Наталья Ракоч. По ее словам, сегмент ухода за волосами и телом - крупнейший в категории с оборотом около 100 млрд руб. в год, но при этом и самый конкурентный.
Новому игроку потребуется найти атрибуты, которые смогут отличить продукт от массы других на рынке, подтверждает директор по маркетингу категории косметической продукции "Unilever" в России, Белоруссии и на Украине Екатерина Скасырская. По данным "NielsenIQ", в 2020 году продажи средств по уходу за волосами сократились на 7,5 %, за телом - на 7,8 %.
По словам представителя "Азбуки вкуса", продукция "Synergetic" может иметь потенциал при позиционировании как натуральная и органическая косметика. Этот сегмент не очень конкурентный, но производители и потребители уже обращают на него внимание, говорят в сети. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский добавляет, что ставка на натуральность может сработать только в масс-маркете, а для выхода в более дорогой сегмент уже важна подтвержденная эффективность, более дорогое сырье и упаковка, существенные затраты на маркетинг.
Для справки: Название компании: Синергетик, ООО (SYNERGETIC) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
До конца года косметика "Synergetic" должна появиться в крупнейших федеральных сетях и на онлайн-площадках, рассказал господин Зюзин. По его словам, за два-три года эта продукция может занять до 30 % всей выручки компании. Кроме того, "Synergetic" планирует выйти в сегмент товаров для гигиены.
"Продажи "Synergetic" на рынке будут зависеть не только от соотношения качества и цены, но также от позиционирования и отличия от конкурентов", - говорит основатель агентства "Brand Guru Bureau" Наталья Ракоч. По ее словам, сегмент ухода за волосами и телом - крупнейший в категории с оборотом около 100 млрд руб. в год, но при этом и самый конкурентный.
Новому игроку потребуется найти атрибуты, которые смогут отличить продукт от массы других на рынке, подтверждает директор по маркетингу категории косметической продукции "Unilever" в России, Белоруссии и на Украине Екатерина Скасырская. По данным "NielsenIQ", в 2020 году продажи средств по уходу за волосами сократились на 7,5 %, за телом - на 7,8 %.
По словам представителя "Азбуки вкуса", продукция "Synergetic" может иметь потенциал при позиционировании как натуральная и органическая косметика. Этот сегмент не очень конкурентный, но производители и потребители уже обращают на него внимание, говорят в сети. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский добавляет, что ставка на натуральность может сработать только в масс-маркете, а для выхода в более дорогой сегмент уже важна подтвержденная эффективность, более дорогое сырье и упаковка, существенные затраты на маркетинг.
Для справки: Название компании: Синергетик, ООО (SYNERGETIC) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.