Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.07 62.828 -0.1924
EUR 16.07 70.8574 -0.1540
Все котировки валют
 Топ новости

77 338: рекордное количество посетителей за 25 лет проведения выставки MosBuild.

В год своего 25-го юбилея самая крупная в России международная выставка строительных и отделочных материалов MosBuild побила все рекорды посещения!
В этом году MosBuild переехал в "Крокус Экспо", что способствовало дальнейшему расширению мероприятия – 2 новых тематических раздела выставки, рост площади на 15% и интегрированные в выставочное пространство контент-мероприятия были высоко оценены посетителями.
В MosBuild 2019 приняли участие 1200 компаний из 40 стран мира, из них 300 компаний – это новые участники. Было организовано 10 национальных групп, объединивших компании из Испании, Италии, Португалии, Латвии, Тайваня, Сербии, Германии, Чехии, Словакии и Финляндии. Общая площадь экспозиции составила 100 000 кв.метров.
Высокая коммерческая эффективность выставки MosBuild 2019 была подтверждена количеством посетителей специалистов. Со 2 по 5 апреля MosBuild посетили 77 338 человек из 82 регионов России и 65 стран мира, это на 19% больше количества посетителей выставки прошлого года.
Существенно увеличилось число потенциальных закупщиков – байеров. Число оптовых закупщиков составило 19 801 человек – на 14% больше, чем в прошлом году, а число розничных покупателей составило 16 520 – это на 17% больше, чем на MosBuild 2018. Особенно стоит отметить увеличение на 13% посетителей из различных регионов России – их количество составило 26 496 человек.
На MosBuild вернулся сектор керамики, флагманами которого стали Unitile, Italon, Laminam, "Нефрит Керамика", Cersanit, ESTIMA Ceramica и ряд других.
Вновь появился раздел оконных технологий, общая площадь которого составила порядка 6000 м2. Свои широкие линейки продукции, разработки в сфере энергосбережения и последние технические решения в области оконных технологий представили крупнейшие компании этого сегмента: VEKA, REHAU, Deceuninck, ROTA, SIEGENIA, Exprof и многие другие. В рамках выставки прошёл Глобальный оконный форум и состоялось вручение премии "Золотое окно".
Российские и иностранные участники специально к MosBuild подготовили презентацию новинок своих коллекций, разработанных совместно с дизайнерами мирового уровня. На стенде LAUFEN демонстрировалась новейшая коллекция предметов для ванной комнаты, созданная известным голландским дизайнером Марселем Вандерсом. На стенде группы компаний "МИР" новую весеннюю коллекцию обоев презентовал российский художник-модельер Вячеслав Зайцев. Очередную коллекцию обоев, созданную Валентином Юдашкиным и произведенную на итальянской фабрике Emiliana Parati, представили Галина Юдашкина и Дебора Бенбенути.
Для посетителей юбилейной выставки MosBuild была подготовлена беспрецедентная деловая программа мирового уровня - 90 деловых мероприятий, в которых выступили 240 спикеров.
Организаторы MosBuild в этом году пригласили на выставку авторитетных зарубежных и российских архитекторов и дизайнеров, интерес к их выступлениям был очень высок. "Хэдлайнерами" деловой программы MosBuild для дизайнеров и архитекторов стали голландский дизайнер "новой эры" Марсель Вандерс, дизайнер года по версии Maison & Objet Себастьян Херкнер, архитектор Перо Пулиз, обладатель престижных премий, дизайнер интерьеров и промышленный дизайнер Франциск Рифе, исполнительный директор бюро Zaha Hadid Architects Кристос Пассас, голландский архитектор и урбанист Маркус Аппенцеллер, итальянский архитектор Франческо Паппалардо, колорист Дэвид Моттерсхед и другие международные "звёзды" архитектуры и дизайна.
Огромным успехом пользовались интерактивные контент-площадки, организованные в пространстве MosBuild. Наиболее посещаемой стала площадка Perfect Home – реальный дом площадью 420 кв.метров, созданный по проекту известного российского архитектора Бориса Уборевича-Боровского. В его создании приняли участие 10 ведущих российских дизайнеров и декораторов: Диана Балашова, Женя Жданова, Татьяна Горшкова, Олег Клодт, Елена Соловьева, Светлана Арефьева, Павел Железнов, Анна Муравина, Илона Меньшакова и Ирина Маркидонова, в доме использовались только материалы участников и партнёров MosBuild.
Впервые на MosBuild 2019 был реализован уникальный проект — VR Space by Diana Balashova, где гости в режиме виртуальной реальности смогли почувствовать себя дизайнерами и спроектировать свой собственный интерьер. Проект VR Space by Diana Balashova посещали более 500 человек ежедневно. Концепт "виртуальная реальность" был создан по проекту амбассадора выставки, дизайнера Дианы Балашовой, автор архитектурной концепции - Арсен Орехов, реализация проекта - студия Vislab.
На креативной контент-площадке Design Lab состоялась презентация капсульной коллекции дизайнерской мебели амбассадора MosBuild – дизайнера Жени Ждановой и Императорского фарфорового завода, а также светильников из творческой коллаборации с Bezhkolighting. Женя Жданова также провела мастер-класс по фотографированию интерьеров, где поделилась секретами создания идеальных кадров для интерьерных журналов.
С большим успехом прошли мероприятия в хорошо известных форматах - Форум DIY, дизайн-баттлы, Talk Design, Know-How Cafe, дискуссии, мастер-классы, конкурсы для молодых дизайнеров. Отдельного внимания заслуживала креативная контент-площадка Know-How Cafe, дизайн которой был разработан Дмитрием Самыгиным, а программа выступлений дизайнеров и декораторов была сформирована в партнерстве с журналом Elle Decoration.
Участники форума DIY обсудили аналитику рынка отделочно-строительных материалов, с эксклюзивным докладом о самом быстрорастущем канале продаж выступили эксперты "Яндекса" и INFOLine. Ключевыми событиями форума DIY стали выступление председателя правления Группы компаний OBI Серджо Джирольди и генерального секретаря EDRA/ghin Джона Херберта.
Каждый год MosBuild усиливает программу для архитекторов, приглашает спикеров мирового уровня, которые делятся опытом создания крупных международных проектов. В этом году куратором главного мероприятия – Архитектурного форума - стал главный редактор архитектурного портала arch:speech Александр Змеул.
Впервые в специально организованном на выставке 2019 года Архитектурном лектории состоялись знаковые мероприятия: выставка лучших конкурсных работ "АрхиГрафика – 5 лет", церемония награждения победителей конкурсов ArchiDigitalArts и "Смарт: Современные Материалы, АРхитектура, технологии" и форум "Малоэтажный город. В рамках совместного с arch:speech проекта - шоу кейсов "Жилье. Лучшие практики" были продемонстрированы лучшие, показательные, а также нестандартные, но задающие тренды российские практики в области жилья.
В зоне строительных инноваций крупнейшие производители строительных и отделочных материалов проводили различные мастер-классы. В рамках первого этапа спецпроекта Space 2.0 с открытой лекцией выступил известный индустриальный дизайнер Владимир Пирожков, он провел обзор современных технологических и социальных трендов и вызовов будущего.
За все дни выставки мероприятия деловой программы посетили 10 372 человек, что составляет 13% от общего числа посетителей выставки. Это в три раза больше, чем в прошлом году!
В течение всех дней работы выставки в телевизионной студии MosBuild TV by ESTIMA Ceramica, возведённой в партнёрстве с одним из ведущих производителей керамогранита ESTIMA Ceramica в коллаборации с итальянским архитектурным бюро A&M Production, проходили интервью с ключевыми спикерами выставки и тематические мастер-классы от Международной школы дизайна (IDS).
MosBuild вновь подтвердила статус крупнейшей и наиболее престижной в России с рекордным количеством посетителей – более 77 тысяч человек. Это единственная выставка, где представлены практически все секторы рынка строительных и отделочных материалов – 13 тематических секторов.
MosBuild позволяет каждому участнику рынка решать свои бизнес-задачи наиболее эффективно, обеспечивая тем самым наилучший возврат инвестиций для компании и возврат времени для посетителя.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

При покупке исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года» для новых клиентов доступны специальные бонусы.

Стандартная версия исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года»

содержит следующие разделы:

• Основные показатели экономики и розничной торговли России — структура розничного рынка России и прогноз его развития на 2022 год. Показатели TOP-100 ритейлеров, динамика спроса на потребительском рынке и основные макроэкономические показатели розничной торговли, состояние рынка торговых центров России

• Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров России — Рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 по выручке, по количеству магазинов и величине торговых площадей, по выручке с кв. метра и динамике плотности продаж, по финансовым показателям (абсолютные: EBITDA, чистый долг; относительные: рентабельность по валовой и чистой прибыли и EBITDA, чистый долг к EBITDA), самые быстрорастущие и быстропадающие сети, рейтинг сетей по online-продажам

• Анализ взаимодействия розничных сетей с финансовыми рынками – взаимодействие крупнейших ритейлеров с банковскими структурами и инвестиционными фондами, облигационные займы, IPO и SPO, динамика курса акций публичных компаний и т. д

• Конъюнктура рынка M&A в ритейле Роcсии – этапы развития рынка M&A по сегментам. Анализ процессов консолидации и описание реализованных сделок M&A

• Крупнейшие банкротства сетей, отставки и назначения ключевых специалистов в государственных структурах, ассоциациях и менеджменте сетей.

Расширенная версия исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года»

дополнительно содержит следующие разделы:

• Тенденции развития, прогнозы и рейтинги по сегментам розничной торговли – FMCG, DIY&Household, Мебель, Детские товары, Fashion, Бытовая и компьютерная техника, Мобильные устройства, Косметика и дрогери, Аптечный сегмент и Online-торговля. Описание включает динамику и емкость сегмента рынка, доли крупнейших игроков, основные тенденции, перспективы и прогнозы развития по сегментам

• Комплекс рейтингов по сегментам, охватывающий более 200 торговых сетей Food и Non-Food

• Рейтинги по: чистой выручке без НДС, плотности продаж, финансовым показателям, EBITDA и долговой нагрузке, количеству торговых объектов, торговой площади и др.

• Тенденции и прогнозы развития online-торговли в России – уровень развития интернет-торговли в России, анализ интернет-аудитории России, влияние трансграничной торговли, рейтинг крупнейших интернет-ритейлеров и интернет-магазинов торговых сетей.

Дата выхода: Июнь 2019

Способ предоставления: Печатный и электронный

Стандартная версия: 60 000 руб.

Расширенная версия: 100 000 руб.

Язык: Русский, Английский – по запросу

 

Расширенная версия исследования «INFOLine RETAIL RUSSIA TOP-100. Итоги 2018. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2022 года» предоставляется в двух форматах: основной формат MS Power Point или PDF и дополнительно таблица в формате MS Excel с операционными, финансовыми показателями и контактными данными по сетям.

 

При покупке доступен один из трёх бонусов на выбор:

    

1. СКИДКА 50% на исследование «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2018-2019 годов»

 

2. 3 Месяца подписки на услугу «Тематические Новости: Розничная Торговля» или другое направление мониторинга по розничной торговле.

 

3. Презентация INFOLine «Самые быстрорастущие и самые эффективные сети России» с Недели Российского Ритейла и видеоверсия доклада.