Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Додо пицца" выросла на 42%

Додо пицца выросла на 42%
Во времена экономических кризисов дешевая, качественная и быстрая еда пользуется повышенным спросом, считает управляющий директор "Додо пицца" Иван Тихов, высказавший свое мнение на пленарной дискуссии "Общепит и точка: динамика и тенденции развития отрасли в 2022 году".
По данным Infoline, "Додо пицца" является самой быстрорастущей компанией российского рынка общепита, которая росла даже в пандемию, когда рынок показывал отрицательные значения. В настоящее время сеть объединяет 700 точек, выручка 2021 года составила 40 млрд руб., в I квартале 2022 года рост выручки lfl составил +27%, во II квартале — +42%. После февральских событий 2022 года компания опасалась, что рынок может рухнуть совсем, готовилась к падению продаж, прорабатывала сценарии снижения выручки на 20 и 70%, но в экономическим смысле, наоборот, стала бенефициарами ситуации: только в марте, с закрытием "Макдоналдса", рост выручки составил +10%.
"Наш рост обусловлен тем, что мы уже были лидерами рынка, — поясняет Иван Тихов. — Это ситуация, типичная для кризисов: крупные системные игроки, имеющие инфраструктуру, контракты с поставщиками, опыт и компетенции, растут быстрее рынка".
Компания развивается по гибридной модели франчайзинга, имеет 36 собственных пиццерий и 654 — франчайзинговых пиццерий. По словам Ивана Тихова, собственные точки используются в том числе как опытная площадка. Компания никогда не форсировала развитие собственной сети и относится к ней как к одному из партнеров.
Иван Тихов не стал делать прогнозов, так как дальнейшие перспективы сложно определить. Компания готовится к разным сценариям, тем не мене спикер считает, что дешевая, качественная, быстрая еда будет пользоваться спросом. Как показывает международный опыт, "Макдоналдс" во времена экономических кризисов всегда показывает больший прирост, чем другие сегменты общепита. Но существенного роста российского рынка не будет, так как доход населения не увеличивается.

Для справки: Название компании: Додо Франчайзинг, ООО (Сеть Додо Пицца, Донер42, Дринкит) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ