Персонажи Fortnite обулись в новые кроссовки Nike.
24.05.2019 в 17:43 | Adindex.ru | Advis.ru
Во всемирно известной видеоигре появились герои в спортивной обуви Nike. Специально для этого бренд создал новые кроссовки, существующие только в сети
Онлайн-игра Fortnite представила двух новых персонажей, обутых в спортивную обувь Nike, пишет Bloomberg. Чтобы получить героя в обновленной амуниции ("скине"), пользователь должен заплатить $13–18. Как будут распределяться доходы от "скинов" между компанией Epic Games (владелец Fortnite) и Nike, неизвестно.
Для коллаборации с видеоигрой бренд создал коллекцию кроссовок Nike Air Force, доступную в четырех цветах: красный, черный, фиолетовый и желтый. Существуют новые модели только в виртуальной среде.
С помощью нового партнерства Nike рассчитывает создать в сети такой же ажиотаж вокруг своего продукта, что и в реальном мире, где фанаты бренда часами стоят в очереди за новинками, пишет MarketingDive.
Fortnite была выпущена компанией Epic Games в 2017 г. и быстро получила мировую популярность. В апреле этого года она оказалась на пятом месте по доходам среди видеоигр на персональных компьютерах, по данным Super Data. Всего за месяц пользователи потратили на видеоигры $8,9 млрд, что на 7% больше, чем годом ранее.
Онлайн-игра Fortnite представила двух новых персонажей, обутых в спортивную обувь Nike, пишет Bloomberg. Чтобы получить героя в обновленной амуниции ("скине"), пользователь должен заплатить $13–18. Как будут распределяться доходы от "скинов" между компанией Epic Games (владелец Fortnite) и Nike, неизвестно.
Для коллаборации с видеоигрой бренд создал коллекцию кроссовок Nike Air Force, доступную в четырех цветах: красный, черный, фиолетовый и желтый. Существуют новые модели только в виртуальной среде.
С помощью нового партнерства Nike рассчитывает создать в сети такой же ажиотаж вокруг своего продукта, что и в реальном мире, где фанаты бренда часами стоят в очереди за новинками, пишет MarketingDive.
Fortnite была выпущена компанией Epic Games в 2017 г. и быстро получила мировую популярность. В апреле этого года она оказалась на пятом месте по доходам среди видеоигр на персональных компьютерах, по данным Super Data. Всего за месяц пользователи потратили на видеоигры $8,9 млрд, что на 7% больше, чем годом ранее.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.