Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.07 62.8286 -0.1165
EUR 19.07 70.6068 +0.0516
Все котировки валют
 Топ новости

"Росатом" заплатит 9,9 млн рублей за разработку фирменного стиля.

Госкомпания выбрала подрядчика для создания брендбука, гайдлайна и набора логотипов для своих дочерних организаций под единым брендом
Государственная компания "Росатом" выбрала подрядчика для визуализации своего зонтичного бренда — им стало ООО "Белый медведь". Стоимость договора на создание фирменного стиля составила 9,9 млн руб. при начальной цене в 10,3 млн руб., говорится на сайте госзакупок.
На первом этапе работ, стоимость которого заказчик оценил в 6,5 млн руб., подрядчик должен создать брендбук и гайдлайн для "Росатома" и его дочерних организаций. В них будут представлены основные элементы фирменного стиля, включая логотип, шрифты, фирменные цвета. Также в документах будут прописаны правила использования этих элементов в различных направлениях работы корпорации.
От подрядчика требуется разработать оформление сувенирной и промопродукции "Росатома". Помимо этого, компания должна предоставить рекомендации по оформлению наружной рекламы и групп в социальных сетях госкорпорации.
На втором этапе подрядчик создаст набор логотипов для 350 дочерних организаций "Росатома" под единым зонтичным брендом. За эту работу корпорация назначила цену до 3,4 млн руб. Срок сдачи работы — 1 октября.
Как следует из запроса предложения, при выборе подрядчика "Росатом" отталкивался в первую очередь от цены договора, предложенной участником, — этот критерий оценивался в 95% баллов. Второй критерий, оцененный в 5% баллов, — квалификация участника тендера. Претендент должен был иметь опыт создания фирменного стиля и брендбуков по договору на сумму не менее 2,5 млн руб. с 2016 г.
Первый этап работ стартовал 25 июня, а готовые брендбук и гайдлайн подрядчик представит заказчику до 19 июля. Финальный вариант фирменного стиля и всех его элементов корпорация должна получить до 20 декабря 2019 г. включительно.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Акция

При покупке Обзора

«Крупнейшие инвестиционные проекты строительства искусственных сооружений РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия»

Вы получаете  В ПОДАРОК

3 месяца БЕСПЛАТНОЙ подписки на обзор

«Инвестиционные проекты в строительстве искусственных сооружений РФ»

Акция действует до 31.07.2019 года

С уважением, Верёвкин Михаил
Ведущий менеджер отдела развития
Информационное агентство INFOLine
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru