Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 13.11 63.853 -0.0591
EUR 13.11 70.4235 -0.0524
Все котировки валют
 Топ новости

"Росатом" заплатит 9,9 млн рублей за разработку фирменного стиля.

Госкомпания выбрала подрядчика для создания брендбука, гайдлайна и набора логотипов для своих дочерних организаций под единым брендом
Государственная компания "Росатом" выбрала подрядчика для визуализации своего зонтичного бренда — им стало ООО "Белый медведь". Стоимость договора на создание фирменного стиля составила 9,9 млн руб. при начальной цене в 10,3 млн руб., говорится на сайте госзакупок.
На первом этапе работ, стоимость которого заказчик оценил в 6,5 млн руб., подрядчик должен создать брендбук и гайдлайн для "Росатома" и его дочерних организаций. В них будут представлены основные элементы фирменного стиля, включая логотип, шрифты, фирменные цвета. Также в документах будут прописаны правила использования этих элементов в различных направлениях работы корпорации.
От подрядчика требуется разработать оформление сувенирной и промопродукции "Росатома". Помимо этого, компания должна предоставить рекомендации по оформлению наружной рекламы и групп в социальных сетях госкорпорации.
На втором этапе подрядчик создаст набор логотипов для 350 дочерних организаций "Росатома" под единым зонтичным брендом. За эту работу корпорация назначила цену до 3,4 млн руб. Срок сдачи работы — 1 октября.
Как следует из запроса предложения, при выборе подрядчика "Росатом" отталкивался в первую очередь от цены договора, предложенной участником, — этот критерий оценивался в 95% баллов. Второй критерий, оцененный в 5% баллов, — квалификация участника тендера. Претендент должен был иметь опыт создания фирменного стиля и брендбуков по договору на сумму не менее 2,5 млн руб. с 2016 г.
Первый этап работ стартовал 25 июня, а готовые брендбук и гайдлайн подрядчик представит заказчику до 19 июля. Финальный вариант фирменного стиля и всех его элементов корпорация должна получить до 20 декабря 2019 г. включительно.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение от INFOLine

При покупке любого готового продукта INFOLine , мы предлагаем в подарок 3 месяца бесплатной подписки на информационную услугу «Тематические новости» по любому направлению:

Электро и теплоэнергетика и ЖКХ

Рынок продуктов питания

Металлургия и ГОКи

Машиностроение

Транспорт

Услуги

Потребительский рынок

Химическая и фармацевтическая

Строительство

Нефтяная и газовая

Лесная и мебельная

Строительные материалы

Розничная торговля

Все отрасли

Агентство INFOLine обладает большим опытом мониторинга СМИ, уникальным программным обеспечением и технической базой для работы с любыми информационными потоками. Ежедневно специалисты агентства обрабатывают более 20 000 материалов об экономической деятельности компаний в России и мире. 

Узнать подробнее о продуктах INFOLine и специальном предложении Вы можете по телефону +7(812)3226848 или по электронной почте mail@advis.ru.