Tikkurila приняла участие в первой онлайн-выставке Heimtextil Russia.Digital 2020.
24.09.2020 в 13:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Эксперты Tikkurila ответили на вопросы участников конференции и выступили в деловой программе.
Три дня дискуссий объединили дизайнеров и декораторов, специалистов и правозащитников, коучей и экспертов. Уникальная площадка сделала возможным общение участников и более чем 60 спикеров из 7 стран мира. Интерактивный формат располагал к открытым дискуссиям и установлению контактов.
Выступление Tikkurila состоялось в рамках сессии "Устойчивое развитие в индустрии домашнего текстиля и лакокрасочных изделий". С презентацией "Устойчивое развитие как инвестиция в красочное будущее" выступила Оксана Насонова, менеджер по маркетингу Tikkurila Россия. Оксана рассказала о системном подходе компании к вопросам устойчивого развития.
Устойчивое развитие – приоритет Tikkurila во всех направлениях деятельности компании, среди которых высокие стандарты качества и безопасность материалов, активная позиция в бизнес-сообществе, продвижение эффективного использования ресурсов и использования водоразбавляемых экологичных материалов. Особое значение Tikkurila уделяет внедрению практик устойчивого развития на всех этапах жизненного цикла продукта: от выбора сырья до завершения срока службы материала. Результатом системной работы является более 300 продуктов с эко маркировкой.
Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Три дня дискуссий объединили дизайнеров и декораторов, специалистов и правозащитников, коучей и экспертов. Уникальная площадка сделала возможным общение участников и более чем 60 спикеров из 7 стран мира. Интерактивный формат располагал к открытым дискуссиям и установлению контактов.
Выступление Tikkurila состоялось в рамках сессии "Устойчивое развитие в индустрии домашнего текстиля и лакокрасочных изделий". С презентацией "Устойчивое развитие как инвестиция в красочное будущее" выступила Оксана Насонова, менеджер по маркетингу Tikkurila Россия. Оксана рассказала о системном подходе компании к вопросам устойчивого развития.
Устойчивое развитие – приоритет Tikkurila во всех направлениях деятельности компании, среди которых высокие стандарты качества и безопасность материалов, активная позиция в бизнес-сообществе, продвижение эффективного использования ресурсов и использования водоразбавляемых экологичных материалов. Особое значение Tikkurila уделяет внедрению практик устойчивого развития на всех этапах жизненного цикла продукта: от выбора сырья до завершения срока службы материала. Результатом системной работы является более 300 продуктов с эко маркировкой.
Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.