Группа "М.Видео-Эльдорадо" признана лидером российской электронной торговли.
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
23.10.2019 в 08:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Группа "М.Видео-Эльдорадо" (ПАО "М.видео", ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, стала обладателем Гран-при, бренд "М.Видео" победил в номинации "Клиентский сервис" общенациональной профессиональной премии в сфере электронной коммерции "Большой Оборот 2019".
Премия "Большой Оборот" присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам e-commerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль. Это единственная российская премия в сфере e-commerce и omnichannel, в жюри которой состоят только действующие практики бизнеса.
Среди финалистов номинации Гран-при в этом году: Amf.ru, Beeline.ru, Citilink.ru, Leroymerlin.ru, Pult.ru, Utkonos.ru, а в финал номинации "Клиентский сервис" вошли 220-volt.ru, 4fresh.ru, Delikateska.ru, Leroymerlin.ru, Perekrestok.ru, Renault.ru, Utkonos.ru. Обладатель Гран-при, лидер российской электронной торговли, был определён с помощью живого голосования Большого совета премии. В результате Группа "М.Видео-Эльдорадо" завоевала Гран-при "за наивысший профессионализм, значительное влияние на отрасль и общество", а в номинации "Клиентский сервис" победила "М.Видео" как ритейл, "повёрнутый к клиенту "лицом" на всех стадиях совершения покупки".
Группа "М.Видео-Эльдорадо" согласно аналитическому отчёту Data Insight "Топ-100 крупнейших интернет-магазинов в России" стала крупнейшей публичной торговой интернет-компанией в России. Группа "М.Видео-Эльдорадо" в рамках стратегии ONE RETAIL объединяет лучшее решения в онлайн и офлайн ритейле, реализуя полную интеграцию всех точек контакта с покупателями – сайта, мобильного приложения, программы лояльности, контактного центра и приложения для продавцов для создания абсолютно бесшовного процесса покупки. ONE RETAIL позволяет предлагать лучший сервис для клиентов и наращивать продажи за счёт индивидуальных предложений и бизнес-процессов, построенных на аналитике данных. расти опережающими рынок темпами. В первом полугодии 2019 года 66% всех продаж сети "М.Видео" были реализованы через интернет, включая традиционные онлайн-продажи и продажи в магазинах с помощью платформы RTD (real-time dealing).
"В этом году прошла юбилейная для нас премия "Большой Оборот". Вот уже пять лет ее главный принцип: профессионалы оценивают профессионалов, ведь в Большой совет входят более 120 признанных экспертов сферы ecommerce. Отдельно хочу отметить, что высокую планку премии обеспечивают достижения наших номинантов, которые оказывают существенное влияние на развитие электронной коммерции. "Большой Оборот" каждый год отмечает самые значительные успехи онлайн-игроков, тем самым стимулируя дальнейшее развитие отрасли", – подчеркнул исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов.
Для справки: Название компании: Группа М.Видео-Эльдорадо (М.видео, ПАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Премия "Большой Оборот" присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам e-commerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль. Это единственная российская премия в сфере e-commerce и omnichannel, в жюри которой состоят только действующие практики бизнеса.
Среди финалистов номинации Гран-при в этом году: Amf.ru, Beeline.ru, Citilink.ru, Leroymerlin.ru, Pult.ru, Utkonos.ru, а в финал номинации "Клиентский сервис" вошли 220-volt.ru, 4fresh.ru, Delikateska.ru, Leroymerlin.ru, Perekrestok.ru, Renault.ru, Utkonos.ru. Обладатель Гран-при, лидер российской электронной торговли, был определён с помощью живого голосования Большого совета премии. В результате Группа "М.Видео-Эльдорадо" завоевала Гран-при "за наивысший профессионализм, значительное влияние на отрасль и общество", а в номинации "Клиентский сервис" победила "М.Видео" как ритейл, "повёрнутый к клиенту "лицом" на всех стадиях совершения покупки".
Группа "М.Видео-Эльдорадо" согласно аналитическому отчёту Data Insight "Топ-100 крупнейших интернет-магазинов в России" стала крупнейшей публичной торговой интернет-компанией в России. Группа "М.Видео-Эльдорадо" в рамках стратегии ONE RETAIL объединяет лучшее решения в онлайн и офлайн ритейле, реализуя полную интеграцию всех точек контакта с покупателями – сайта, мобильного приложения, программы лояльности, контактного центра и приложения для продавцов для создания абсолютно бесшовного процесса покупки. ONE RETAIL позволяет предлагать лучший сервис для клиентов и наращивать продажи за счёт индивидуальных предложений и бизнес-процессов, построенных на аналитике данных. расти опережающими рынок темпами. В первом полугодии 2019 года 66% всех продаж сети "М.Видео" были реализованы через интернет, включая традиционные онлайн-продажи и продажи в магазинах с помощью платформы RTD (real-time dealing).
"В этом году прошла юбилейная для нас премия "Большой Оборот". Вот уже пять лет ее главный принцип: профессионалы оценивают профессионалов, ведь в Большой совет входят более 120 признанных экспертов сферы ecommerce. Отдельно хочу отметить, что высокую планку премии обеспечивают достижения наших номинантов, которые оказывают существенное влияние на развитие электронной коммерции. "Большой Оборот" каждый год отмечает самые значительные успехи онлайн-игроков, тем самым стимулируя дальнейшее развитие отрасли", – подчеркнул исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов.
Для справки: Название компании: Группа М.Видео-Эльдорадо (М.видео, ПАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.