"Антиконтрафакт" призвал к борьбе с фальсификатом в магазинах с помощью маркировки.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
13.12.2019 в 17:30 | ТАСС | Advis.ru
Согласно данным центра изучения региональных проблем, основными регионами распространения фальсификата стали Сибирский, Южный и Центральный федеральные округа.
Международная ассоциация "Антиконтрафакт" призвала бороться с фальсифицированной продукцией в магазинах при помощи маркировки товаров. Об этом ТАСС сообщила генеральный директор ассоциации Светлана Квасова, комментируя исследование по распространению фальсификата в магазинах России.
Центр изучения региональных проблем 9 декабря опубликовал рейтинг регионов России по принципу распространения фальсифицированной продукции в розничных магазинах. В частности, согласно данным исследования центра, примерно каждый пятый молочный продукт на прилавке не соответствует заявленному качеству, а около четверти мясной продукции российского рынка является фальсификатом. Среди основных регионов распространения фальсификата названы Сибирский, Южный и Центральный федеральные округа.
"Считаем, что наша главная задача в том, чтобы объединить силы бизнеса, власти, отраслевых объединений и переломить эту ситуацию. Предпринимаемые сейчас усилия по создания системы маркировки в масштабах ЕАЭС позволят контролировать происхождение любого товара, отслеживать его движение и гарантировать покупателю заявленное производителем качество. Это важный и нужный рынку механизм", - заявили в организации.
В Центре изучения региональных проблем также отметили эффективность маркировки в борьбе с фальсификатом. "В большинстве за последние три года статистика фальсификата в стране последовательно снижается. Не в последнюю очередь за счет внедрения обязательной маркировки", - отмечается в отчете центра.
Сейчас в России проходят эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 году обязательной становится маркировка табака, духов, обуви, шин и покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пяти групп изделий легкой промышленности. Первого января 2020 года станет обязательной маркировка лекарств, 1 июня 2020 года готовой молочной продукции. Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. К 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и прослеживания товаров. Оператор системы - Центр развития перспективных технологий, созданный на основе государственно-частного партнерства.
Международная ассоциация "Антиконтрафакт" призвала бороться с фальсифицированной продукцией в магазинах при помощи маркировки товаров. Об этом ТАСС сообщила генеральный директор ассоциации Светлана Квасова, комментируя исследование по распространению фальсификата в магазинах России.
Центр изучения региональных проблем 9 декабря опубликовал рейтинг регионов России по принципу распространения фальсифицированной продукции в розничных магазинах. В частности, согласно данным исследования центра, примерно каждый пятый молочный продукт на прилавке не соответствует заявленному качеству, а около четверти мясной продукции российского рынка является фальсификатом. Среди основных регионов распространения фальсификата названы Сибирский, Южный и Центральный федеральные округа.
"Считаем, что наша главная задача в том, чтобы объединить силы бизнеса, власти, отраслевых объединений и переломить эту ситуацию. Предпринимаемые сейчас усилия по создания системы маркировки в масштабах ЕАЭС позволят контролировать происхождение любого товара, отслеживать его движение и гарантировать покупателю заявленное производителем качество. Это важный и нужный рынку механизм", - заявили в организации.
В Центре изучения региональных проблем также отметили эффективность маркировки в борьбе с фальсификатом. "В большинстве за последние три года статистика фальсификата в стране последовательно снижается. Не в последнюю очередь за счет внедрения обязательной маркировки", - отмечается в отчете центра.
Сейчас в России проходят эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 году обязательной становится маркировка табака, духов, обуви, шин и покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пяти групп изделий легкой промышленности. Первого января 2020 года станет обязательной маркировка лекарств, 1 июня 2020 года готовой молочной продукции. Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. К 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и прослеживания товаров. Оператор системы - Центр развития перспективных технологий, созданный на основе государственно-частного партнерства.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.