X5 Retail Group запустила сервис экспресс-доставки продуктов "Около".
07.07.2020 в 12:56 | ТАСС | Advis.ru
На первом этапе планируется, что сервис будет ориентирован только на доставку из торговых сетей X5, в дальнейшем к сервису могут быть подключены другие участники рынка еды
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", запустила сервис экспресс-доставки "Около", к которому в перспективе смогут подключиться другие игроки рынка доставки продуктов. Об этом говорится в сообщении компании.
"X5 Retail Group объявляет о запуске сервиса экспресс-доставки "Около" и единой технологической платформы для гиперлокального сервиса экспресс-доставки из торговых сетей X5", - говорится в сообщении.
На первом этапе планируется, отмечает компания, что технологическая платформа и сервис "Около" будет ориентирован только на доставку из торговых сетей X5, в дальнейшем к сервису могут быть подключены другие участники рынка еды. "Мы приняли решение о создании единой технологической платформы экспресс-доставки для всех наших форматов, которая бы выделялась на рынке и отражала особенности нашего взаимодействия с покупателем. "Около" позволит нам перейти на единую систему позиционирования и управления системой экспресс-доставки, а также создаст новые перспективы для развития онлайн-каналов Х5", - отметил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман, слова которого приводятся в сообщении.
Экспресс-доставка X5 сегодня осуществляется из 439 магазинов ретейлера, представлена в пяти крупнейших городах - в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Ростове-на-Дону. "Покупатели продолжат оформлять и оплачивать заказы в приложениях "Пятерочка Доставка" и "Перекресток.Быстро", доставлять заказы будут курьеры сервиса "Около". Операционная модель сервиса построена на партнерстве с малыми локальными компаниями, которые специализируются на экспресс-доставке в разных городах России, в частности с опытом работы в категории продуктов питания и готовой еды, и привлекаются для исполнения заказов сервисов Х5. Все курьеры партнёров будут работать в форме под брендом "Около", - отмечает компания.
Совокупная выручка онлайн-супермаркета Perekrestok.ru и экспресс-доставки из "Пятерочки" и "Перекрестка" в мае составила 2,37 млрд руб. (с учетом НДС), из которых 1,7 млрд обеспечил Perekrestok.ru и 673 млн сервисы экспресс-доставки. Прирост относительно апрельских показателей (1,7 млрд рублей) составил 40%, при этом продажи Perekrestok.ru выросли на 41%, а экспресс-доставок из "Пятерочки" и "Перекрестка" - на 34,6%. Онлайн-супермаркет ежедневного выполняет около 11 тыс. заказов, сервисы экспресс-доставки - 11,5 тыс.
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", запустила сервис экспресс-доставки "Около", к которому в перспективе смогут подключиться другие игроки рынка доставки продуктов. Об этом говорится в сообщении компании.
"X5 Retail Group объявляет о запуске сервиса экспресс-доставки "Около" и единой технологической платформы для гиперлокального сервиса экспресс-доставки из торговых сетей X5", - говорится в сообщении.
На первом этапе планируется, отмечает компания, что технологическая платформа и сервис "Около" будет ориентирован только на доставку из торговых сетей X5, в дальнейшем к сервису могут быть подключены другие участники рынка еды. "Мы приняли решение о создании единой технологической платформы экспресс-доставки для всех наших форматов, которая бы выделялась на рынке и отражала особенности нашего взаимодействия с покупателем. "Около" позволит нам перейти на единую систему позиционирования и управления системой экспресс-доставки, а также создаст новые перспективы для развития онлайн-каналов Х5", - отметил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман, слова которого приводятся в сообщении.
Экспресс-доставка X5 сегодня осуществляется из 439 магазинов ретейлера, представлена в пяти крупнейших городах - в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Ростове-на-Дону. "Покупатели продолжат оформлять и оплачивать заказы в приложениях "Пятерочка Доставка" и "Перекресток.Быстро", доставлять заказы будут курьеры сервиса "Около". Операционная модель сервиса построена на партнерстве с малыми локальными компаниями, которые специализируются на экспресс-доставке в разных городах России, в частности с опытом работы в категории продуктов питания и готовой еды, и привлекаются для исполнения заказов сервисов Х5. Все курьеры партнёров будут работать в форме под брендом "Около", - отмечает компания.
Совокупная выручка онлайн-супермаркета Perekrestok.ru и экспресс-доставки из "Пятерочки" и "Перекрестка" в мае составила 2,37 млрд руб. (с учетом НДС), из которых 1,7 млрд обеспечил Perekrestok.ru и 673 млн сервисы экспресс-доставки. Прирост относительно апрельских показателей (1,7 млрд рублей) составил 40%, при этом продажи Perekrestok.ru выросли на 41%, а экспресс-доставок из "Пятерочки" и "Перекрестка" - на 34,6%. Онлайн-супермаркет ежедневного выполняет около 11 тыс. заказов, сервисы экспресс-доставки - 11,5 тыс.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.