ФАС предложила смягчить ограничения на рекламу пива.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
16.09.2019 в 10:11 | ТАСС | Advis.ru
Ранее в Минсельхозе предложили разрешить рекламу вина в радиусе 200 км от производственных площадок.
Российская пивная отрасль нуждается в смягчения ограничений на рекламу своей продукции, считает начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Владимир Мишеловин.
"Пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином (в контексте ограничений на рекламу), и надо ослабить запретные ограничения по этому направлению", - сказал Мишеловин, выступая на форуме "Пивоваренная отрасль. 20 лет вместе".
Ранее Минсельхоз предложил разрешить рекламу вина в радиусе 200 км от производственных площадок. Соответствующие предложения министерства были направлены в профильные ведомства. С подобной инициативой в Минсельхоз обратилась Ассоциация виноградарей и виноделов "Севастополь".
В разрабатываемом Минсельхозом законопроекте предполагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) на территориях, на которых осуществляется производство такой продукции.
Российская пивная отрасль нуждается в смягчения ограничений на рекламу своей продукции, считает начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Владимир Мишеловин.
"Пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином (в контексте ограничений на рекламу), и надо ослабить запретные ограничения по этому направлению", - сказал Мишеловин, выступая на форуме "Пивоваренная отрасль. 20 лет вместе".
Ранее Минсельхоз предложил разрешить рекламу вина в радиусе 200 км от производственных площадок. Соответствующие предложения министерства были направлены в профильные ведомства. С подобной инициативой в Минсельхоз обратилась Ассоциация виноградарей и виноделов "Севастополь".
В разрабатываемом Минсельхозом законопроекте предполагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) на территориях, на которых осуществляется производство такой продукции.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.