Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.11 63.843 -0.1783
EUR 22.11 70.6997 -0.1527
Все котировки валют
 Топ новости

Гастрономические новинки от мичуринского маслозавода "Дружба".

Мичуринский "Маслозавод "Дружба" расширил в этом году линейку продукции из натурального молока, открыл производство кондитерских и мясных изделий, а также возводит цех по производству сыров. О новых мичуринских гастрономических новинкахжурналисты региональных СМИ узнали 23 мая во время пресс-тура.
Разительные перемены на производстве происходят с 2013 года, когда завод перешел в собственность Евгения Венедиктова.Молочная продукция стала выпускаться под брендом "Мичурино" в новой упаковке и в обновленном ассортименте, который постоянно пополняется, удовлетворяя даже самые высокие запросы гурманов.
- Мы используем только натуральное сырье и добавки, поэтому наша продукция вкусная, но с небольшим сроком хранения, - говорит Евгений Венедиктов. - Постоянно экспериментируем, ищем новые вкусы. Маслозавод "Дружба", построенный в 1994 году по голландскому проекту, в первые годы своего существования выпускал сыр "Мичуринский" (он же "Голландский"), сметану и масло сладко-сливочное. А сегодня 40 видов продукции! Только ассортимент сыров - более десятка. Потребители высоко оценили сыры 2018-го года "Маасдам", "Мичуринский "Премиум" с 8 видами наполнителей (в том числе - итальянские травы, кедровый орех, пажитник, песто, трюфель). Недавно на пивном фестивале в Москве 100 килограммов Пивного сыра раскупили за полчаса. А во время аэрофестиваля в Мичуринске влет ушла экспериментальная партия мороженого с добавлением различных фруктов. Девять видов мороженого появится в нашей фирменной торговой сети 1 июня — в День защиты детей. Мы стараемся предложить покупателю богатую продовольственную корзину, включая мясную продукцию (тушенку, замороженные полуфабрикаты), кондитерские изделия (хлеб бездрожжевой, булочки, печенье, пирожные). Покупатель — это наш босс, и мы работаем на него. В наших киосках представлен широкий ассортимент.
Евгений Венедиктов расширяет производственные мощности предприятия на новой площадке. Объем вложений — 80 млн рублей, это собственные и заемные средства. Здесь строится большой сыродельный цех, который будет оснащен отечественным оборудованием и где будет изготавливаться до 100 тонн сыра в месяц (сегодняшний объем — 40 тонн). Срок ввода — ноябрь текущего года.
За счет нового производства планируется перерабатывать 100 тонн молока в сутки, что вдвое больше сегодняшнего уровня.
Реализация проекта направлена не только на повышение экономических показателей предприятия. Будет создано не менее 80 новых рабочих мест, увеличены налоговые отчисления в бюджет, удовлетворены потребности тамбовчан в качественной, экологически безопасной продукции местного производства.
Планируется выпуск мягких сыров, творожных десертов, сывороточных напитков, фитнес-линейки обезжиренной продукции с повышенным содержанием молочного белка. Причем производиться все это будет на отечественном оборудовании.
Высокое качество мичуринской продукции подтверждают эксперты. На Международной научно-практической конференции Всероссийского научно-исследовательского института маслоделия и сыроделия в городе Углич Ярославской области профессиональные дегустаторы отметили золотыми медалями сыр "Мичуринский" и масло сливочное "Традиционное" (2014 г.). Сыр "Мичуринский" также получил медаль Всероссийской выставки "Золотая Осень-2016" (г.Москва). Предприятие – неоднократный участник и победитель программы "100 лучших товаров России".
"Маслозавод "Дружба" является уникальным российским производством голландских сыров — по технологии с особым способом нагрева и обработки сырного зерна и использованием голландской заквасочной культуры. Отсюда неповторимый вкус и качество сыра "Мичуринский" – самого известного продукта линии "Мичурино молоко". Именно этот сыр используется в пиццериях.
Продукция "Мичурино" поставляется в детские учреждения области и нашла своих поклонников в других регионах - в Липецкой, Воронежской, Московской областях и, конечно, в столице. Она реализуется не только в крупных сетевых магазинах, но и через собственную торговую сеть из 65 точек, которые находятся в Мичуринске, Тамбове, Воронеже и Москве.
Увеличение производства молока и молочных продуктов является одним из приоритетов в стратегии развития тамбовского АПК. ООО "Маслозавод "Дружба"работает в этом направлении очень активно.
Губернатор Александр Никитин считает, что в течение пяти лет Тамбовщина решит задачу 100-процентной самообеспеченности молоком и молочной продукцией.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

С 1 Ноября 2019 года Информационно-аналитическое агентство INFOLine запускает новую услугу «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ».

Тематические новости «Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы  и общее состояние розничного рынка России в целом.



Типовая структура выпуска услуги Тематические Новости «Рынок общественного питания»:

• Общие новости потребительского рынка
• Государственное регулирование
• Отраслевое мероприятие
• Вендинг и FoodTech
• Общие новости общественного питания
• Fast food
• Кофейни
• Fast casual
• Пекарни и кондитерские
• Фуд-холл
• Новые форматы и ребрендинг
• Fine dining
• Прочие форматы
• Региональные новости общественного питания

Периодичность выхода выпусков — 1 раз в неделю.

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск услуги или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев