В результате госрегулирования цен выигрывает потребитель – Игорь Пехотин. "DairyNews.ru". 13 мая 2021
Генеральный директор компании "Молочный кит" Игорь Пехотин заявил, что на увеличение стоимости продуктов влияет удорожание комплектующих производства, в том числе упаковки, а также предъявление новых требований поставщикам, пишет The DairyNews.
Эксперт рассказал, что в некоторых регионах стоимость материалов для упаковки выросла на 50%.
- Пока ни ритейл, ни улица не готовы принимать новые цены. В данной ситуации в силу государственного регулирования напряжение тяжело переносят и производители, и переработчики, а потребитель – выигрывает, - заявил Игорь Пехотин.
По его словам, в Свердловской области на изменение цен также оказывает влияние внутренняя конкуренция, которая всегда позволяет покупателю выбирать между производителями. Эксперт отметил, что существуют и такие территории, на которых больше 50% производства принадлежит либо одной компании, либо одному заводу.
- Не исключаю, что есть ряд территорий, на которых монопольно присутствуют производители или поставщики и пользуются моментом. Это к вопросу о жадности ритейлеров и производителей. Хотя курс сегодня более-менее стабилен, - отметил эксперт.
Он рассказал, что из всех факторов подешевело только сырье, и то потому, что заводы вынуждены снижать цены на него и тем самым компенсировать, например, рост стоимости упаковочных материалов.
Игорь Пехотин отметил, что в 2021 году себестоимость продукции компании "Молочный кит" выросла. По словам эксперта, на это повлияло две составляющие: сырье и упаковка, некоторые компоненты которой выросли в цене на 5-10%.
Он также добавил, что в прошлом году производители Свердловской области для того, чтобы продать свою продукцию, снизили цены на 1 млрд рублей. По мнению Игоря Пехотина, эти средства можно было бы отдать производителям молока, которые в итоге для того, чтобы продвигать продукцию покупателю, вынуждены были осуществлять акции или промо в магазинах на эту сумму.
- Что касается госрегулирования рыночных цен, то тут государству надо определиться: у нас либо рыночная экономика, либо плановая. Я вижу два выхода: либо субсидирование со стороны государства – но вряд ли это произойдет; либо у нас будет правильная плановая экономика, как во времена СССР. Государственное регулирование цен – это сложный процесс, к которому надо готовиться. Но, на мой взгляд, надо стимулировать производство, а не зажимать его, - заключил Игорь Пехотин.
Для справки: Название компании: Молочный Кит, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Эксперт рассказал, что в некоторых регионах стоимость материалов для упаковки выросла на 50%.
- Пока ни ритейл, ни улица не готовы принимать новые цены. В данной ситуации в силу государственного регулирования напряжение тяжело переносят и производители, и переработчики, а потребитель – выигрывает, - заявил Игорь Пехотин.
По его словам, в Свердловской области на изменение цен также оказывает влияние внутренняя конкуренция, которая всегда позволяет покупателю выбирать между производителями. Эксперт отметил, что существуют и такие территории, на которых больше 50% производства принадлежит либо одной компании, либо одному заводу.
- Не исключаю, что есть ряд территорий, на которых монопольно присутствуют производители или поставщики и пользуются моментом. Это к вопросу о жадности ритейлеров и производителей. Хотя курс сегодня более-менее стабилен, - отметил эксперт.
Он рассказал, что из всех факторов подешевело только сырье, и то потому, что заводы вынуждены снижать цены на него и тем самым компенсировать, например, рост стоимости упаковочных материалов.
Игорь Пехотин отметил, что в 2021 году себестоимость продукции компании "Молочный кит" выросла. По словам эксперта, на это повлияло две составляющие: сырье и упаковка, некоторые компоненты которой выросли в цене на 5-10%.
Он также добавил, что в прошлом году производители Свердловской области для того, чтобы продать свою продукцию, снизили цены на 1 млрд рублей. По мнению Игоря Пехотина, эти средства можно было бы отдать производителям молока, которые в итоге для того, чтобы продвигать продукцию покупателю, вынуждены были осуществлять акции или промо в магазинах на эту сумму.
- Что касается госрегулирования рыночных цен, то тут государству надо определиться: у нас либо рыночная экономика, либо плановая. Я вижу два выхода: либо субсидирование со стороны государства – но вряд ли это произойдет; либо у нас будет правильная плановая экономика, как во времена СССР. Государственное регулирование цен – это сложный процесс, к которому надо готовиться. Но, на мой взгляд, надо стимулировать производство, а не зажимать его, - заключил Игорь Пехотин.
Для справки: Название компании: Молочный Кит, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.