Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В результате госрегулирования цен выигрывает потребитель – Игорь Пехотин. "DairyNews.ru". 13 мая 2021

В результате госрегулирования цен выигрывает потребитель – Игорь Пехотин. <a href =      http://www.dairynews.ru>DairyNews.ru</a>. 13 мая 2021
Генеральный директор компании "Молочный кит" Игорь Пехотин заявил, что на увеличение стоимости продуктов влияет удорожание комплектующих производства, в том числе упаковки, а также предъявление новых требований поставщикам, пишет The DairyNews.
Эксперт рассказал, что в некоторых регионах стоимость материалов для упаковки выросла на 50%.
- Пока ни ритейл, ни улица не готовы принимать новые цены. В данной ситуации в силу государственного регулирования напряжение тяжело переносят и производители, и переработчики, а потребитель – выигрывает, - заявил Игорь Пехотин.
По его словам, в Свердловской области на изменение цен также оказывает влияние внутренняя конкуренция, которая всегда позволяет покупателю выбирать между производителями. Эксперт отметил, что существуют и такие территории, на которых больше 50% производства принадлежит либо одной компании, либо одному заводу.
- Не исключаю, что есть ряд территорий, на которых монопольно присутствуют производители или поставщики и пользуются моментом. Это к вопросу о жадности ритейлеров и производителей. Хотя курс сегодня более-менее стабилен, - отметил эксперт.
Он рассказал, что из всех факторов подешевело только сырье, и то потому, что заводы вынуждены снижать цены на него и тем самым компенсировать, например, рост стоимости упаковочных материалов.
Игорь Пехотин отметил, что в 2021 году себестоимость продукции компании "Молочный кит" выросла. По словам эксперта, на это повлияло две составляющие: сырье и упаковка, некоторые компоненты которой выросли в цене на 5-10%.
Он также добавил, что в прошлом году производители Свердловской области для того, чтобы продать свою продукцию, снизили цены на 1 млрд рублей. По мнению Игоря Пехотина, эти средства можно было бы отдать производителям молока, которые в итоге для того, чтобы продвигать продукцию покупателю, вынуждены были осуществлять акции или промо в магазинах на эту сумму.
- Что касается госрегулирования рыночных цен, то тут государству надо определиться: у нас либо рыночная экономика, либо плановая. Я вижу два выхода: либо субсидирование со стороны государства – но вряд ли это произойдет; либо у нас будет правильная плановая экономика, как во времена СССР. Государственное регулирование цен – это сложный процесс, к которому надо готовиться. Но, на мой взгляд, надо стимулировать производство, а не зажимать его, - заключил Игорь Пехотин.

Для справки: Название компании: Молочный Кит, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.