Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Индонезия в октябре нарастила экспорт пальмового масла.

Согласно оценке экспертов Oil World (Германия), в октябре т.г. Индонезия повысила объем экспорта пальмового масла – до 2,36 млн тонн против 2,2 млн тонн в предыдущем месяце, что, тем не менее, уступает показателю в октябре годом ранее (2,54 млн тонн). При этом, если отгрузки рафинированного пальмового масла в ноябре повысились до 1,77 (1,6) млн тонн, то сырого - снизились до 506 (518) тыс. тонн.
Как уточняется, основные объемы пальмового масла в отчетном месяце были экспортированы в Китай – 471 тыс. тонн, что выше показателя в сентябре (436 тыс. тонн), а также в Индию – 334 (317) тыс. тонн, ЕС – 310 (283) тыс. тонн, Пакистан – 205 (172) тыс. тонн, Мьянму – 102 (71) и США – 106 (58) тыс. тонн и др.
Всего с начала т. г. (январь-октябрь) Индонезия экспортировала 21,6 млн тонн пальмового масла, что уступает показателю в аналогичный период прошлого года (24,3 млн тонн). В частности, отгрузки рафинированного масла сократились до 14, (17,1) млн тонн, а сырого повысились – до 5,8 (5,7) млн тонн.
Отметим также, что Индонезия в декабре т.г. повысит экспортную пошлину на сырое пальмовое масло до $33 за тонну против $3 за тонну в ноябре, по причине роста минимальной цены на продукт до $870 за тонну по сравнению с $782 за тонну в ноябре.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot