Индонезия в октябре нарастила экспорт пальмового масла.
Как уточняется, основные объемы пальмового масла в отчетном месяце были экспортированы в Китай – 471 тыс. тонн, что выше показателя в сентябре (436 тыс. тонн), а также в Индию – 334 (317) тыс. тонн, ЕС – 310 (283) тыс. тонн, Пакистан – 205 (172) тыс. тонн, Мьянму – 102 (71) и США – 106 (58) тыс. тонн и др.
Всего с начала т. г. (январь-октябрь) Индонезия экспортировала 21,6 млн тонн пальмового масла, что уступает показателю в аналогичный период прошлого года (24,3 млн тонн). В частности, отгрузки рафинированного масла сократились до 14, (17,1) млн тонн, а сырого повысились – до 5,8 (5,7) млн тонн.
Отметим также, что Индонезия в декабре т.г. повысит экспортную пошлину на сырое пальмовое масло до $33 за тонну против $3 за тонну в ноябре, по причине роста минимальной цены на продукт до $870 за тонну по сравнению с $782 за тонну в ноябре.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot