Испытания опытных образцов новых газовых автобусов МАЗ.
24.09.2020 в 09:19 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На Минском автомобильном заводе завершаются испытания опытных образцов новых городских низкопольных пассажирских автобусов МАЗ 103946 и МАЗ 203946.
Они были созданы с целью реализации проектов по поставке автобусов производства ОАО "МАЗ" с двигателями, работающими на компримированном природном газе.
Столичный автозавод уже изготавливал автотехнику подобного назначения: МАЗ 103965, МАЗ 203965, МАЗ 203L65, на которые устанавливались немецкий мотор OM 906 LAG EEV мощностью 205 кВт и автоматическая коробка передач Allison.
Модели автобусов с индексами 103946, 203946 и 206946 оснащены "железными сердцами" Weichai WP7NG280E51 (103946, 203946), Weichai WP5NG200E51 (206946) экологического уровня Евро-5 мощностью 206 кВт, 147кВт и соответственно 6-ступенчатой АКП Fast Gear FC6A140R (родом из Поднебесной) для МАЗ 103946, 203946 и автоматической коробкой передач Allison Т270w/Ret для МАЗ 206946.
"Подобная замена была вызвана тем, что наш прежний партнер — немецкая компания Mercedes-Benz — сворачивает выпуск двигателей, работающих на сжатом газе, переходит на сборку электродвигателей, увеличивая на 10 % выпуск электротранспорта", — пояснил главный конструктор по автобусной технике ОАО "МАЗ" Юрий Сырокваш.
Автобусы МАЗ 103946 и МАЗ 203946 имеют пассажировместимость почти сто человек. В салоне у них установлены 22 и 24 соответственно антивандальных пассажирских сиденья, тонированные стекла со сдвижными форточками и пр. В комплект оборудования входят газовая кассета, состоящая максимум из 6-ти баллонов CNG-3 или CNG-4 различных производителей, устройство вызова экстренных оперативных служб (ЭРА ГЛОНАСС), мультиплексная система управления электрооборудованием и другие опции.
Планируется, что исследования новинок на прочность и надежность, начавшиеся в июле в испытательном центре Минского автозавода, завершатся в октябре. "Идет обычный рутинный процесс при установке нового двигателя. Это делается для того, чтобы после всех проверок фирма-изготовитель с чистой совестью могла взять свое изделие на гарантию", — отметил руководитель конструкторской службы по автобусам.
Пока ничего критического не было обнаружено. После завершения испытательного процесса предстоит сертификация автобусов, а потом начнется их реализация потребителям, в качестве которых рассматриваются автопредприятия России и Украины. Но пока конкретных заказов еще нет. Юрий Сырокваш надеется на то, что в ближайшее время они появятся.
Для справки: Название компании: Минский автомобильный завод, ОАО (МАЗ-управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Они были созданы с целью реализации проектов по поставке автобусов производства ОАО "МАЗ" с двигателями, работающими на компримированном природном газе.
Столичный автозавод уже изготавливал автотехнику подобного назначения: МАЗ 103965, МАЗ 203965, МАЗ 203L65, на которые устанавливались немецкий мотор OM 906 LAG EEV мощностью 205 кВт и автоматическая коробка передач Allison.
Модели автобусов с индексами 103946, 203946 и 206946 оснащены "железными сердцами" Weichai WP7NG280E51 (103946, 203946), Weichai WP5NG200E51 (206946) экологического уровня Евро-5 мощностью 206 кВт, 147кВт и соответственно 6-ступенчатой АКП Fast Gear FC6A140R (родом из Поднебесной) для МАЗ 103946, 203946 и автоматической коробкой передач Allison Т270w/Ret для МАЗ 206946.
"Подобная замена была вызвана тем, что наш прежний партнер — немецкая компания Mercedes-Benz — сворачивает выпуск двигателей, работающих на сжатом газе, переходит на сборку электродвигателей, увеличивая на 10 % выпуск электротранспорта", — пояснил главный конструктор по автобусной технике ОАО "МАЗ" Юрий Сырокваш.
Автобусы МАЗ 103946 и МАЗ 203946 имеют пассажировместимость почти сто человек. В салоне у них установлены 22 и 24 соответственно антивандальных пассажирских сиденья, тонированные стекла со сдвижными форточками и пр. В комплект оборудования входят газовая кассета, состоящая максимум из 6-ти баллонов CNG-3 или CNG-4 различных производителей, устройство вызова экстренных оперативных служб (ЭРА ГЛОНАСС), мультиплексная система управления электрооборудованием и другие опции.
Планируется, что исследования новинок на прочность и надежность, начавшиеся в июле в испытательном центре Минского автозавода, завершатся в октябре. "Идет обычный рутинный процесс при установке нового двигателя. Это делается для того, чтобы после всех проверок фирма-изготовитель с чистой совестью могла взять свое изделие на гарантию", — отметил руководитель конструкторской службы по автобусам.
Пока ничего критического не было обнаружено. После завершения испытательного процесса предстоит сертификация автобусов, а потом начнется их реализация потребителям, в качестве которых рассматриваются автопредприятия России и Украины. Но пока конкретных заказов еще нет. Юрий Сырокваш надеется на то, что в ближайшее время они появятся.
Для справки: Название компании: Минский автомобильный завод, ОАО (МАЗ-управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.