В торговых сетях вырос спрос на слабоалкогольные коктейли.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Слабоалкогольные коктейли стали лидерами по темпам роста в деньгах среди всей алкогольной продукции, пишет "Ъ".
С января по середину июня текущего года продажи таких коктейлей в торговых сетях выросли на 46% в деньгах и на 31,1% в натуральном выражении год к году, подсчитал NielsenIQ. Участники рынка ждут продолжения тенденции на фоне сокращения импорта алкоголя, но опасаются сложностей с наличием ингредиентов.
За этот же период продажи джина выросли на 40,8% и 34,6%, рома — на 22,6% и 14,5%, виски — на 16,8% и 5,8%.
По итогам 2021 года слабоалкогольные напитки были второй категорией по темпам роста продаж в деньгах с 26,1%, уступая только джину, который показывал прирост в 41,1%.
Участники рынка полагают, что основными причинами подобных результатов стали рост представленности слабоалкогольных коктейлей в торговых точках, расширение ассортимента, в том числе за счет продуктов, созданных с ориентиром на молодых покупателей и запуск новинок. Кроме того, из продажи почти полностью исчезли "винные напитки", которые изготавливались из иностранного виноматериала. Их потребители переключились на пивную продукцию и слабоалкогольные коктейли.
С января по середину июня текущего года продажи таких коктейлей в торговых сетях выросли на 46% в деньгах и на 31,1% в натуральном выражении год к году, подсчитал NielsenIQ. Участники рынка ждут продолжения тенденции на фоне сокращения импорта алкоголя, но опасаются сложностей с наличием ингредиентов.
За этот же период продажи джина выросли на 40,8% и 34,6%, рома — на 22,6% и 14,5%, виски — на 16,8% и 5,8%.
По итогам 2021 года слабоалкогольные напитки были второй категорией по темпам роста продаж в деньгах с 26,1%, уступая только джину, который показывал прирост в 41,1%.
Участники рынка полагают, что основными причинами подобных результатов стали рост представленности слабоалкогольных коктейлей в торговых точках, расширение ассортимента, в том числе за счет продуктов, созданных с ориентиром на молодых покупателей и запуск новинок. Кроме того, из продажи почти полностью исчезли "винные напитки", которые изготавливались из иностранного виноматериала. Их потребители переключились на пивную продукцию и слабоалкогольные коктейли.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.