"ТрансКонтейнер" начал перевозку угля в контейнерах.
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
27.01.2021 в 08:55 | По материалам компании | Advis.ru
ПАО "ТрансКонтейнер", входящее в Группу компаний "Дело", запустило проект перевозки угля в контейнерах типа OpenTop с погрузкой насыпью, через пограничный переход Забайкальск – Маньчжурия. 26 января погружен и отправлен первый поезд с углем в количестве 3960 тонн. Погрузка осуществлена на станции Приаргунск, менее чем за одни сутки поезд успешно проследовал до пограничного перехода Забайкальск – Маньчжурия и был передан китайской стороне. Также подготовлен второй состав порожних OpenTop для перевозки угля в количестве 120 ДФЭ и направлен со станции Маньчжурия на станцию Приаргунск.
Таким образом, "ТрансКонтейнер" продолжает расширять грузовую базу контейнерных перевозок за счет грузов, которые традиционно перевозились другими видами подвижного состава.
Перевозка угля в контейнерах имеет целый ряд преимуществ: снижение времени при передаче подвижного состава с грузом через пограничные переходы, а также исключается необходимость перевалки груза в железнодорожный подвижной состав более узкой колеи, что решает проблему смерзшегося угля, вагон с которым в зимний период мог простаивать из-за этого по несколько суток. Также немаловажным фактором в современном мире является то, что при перевозке угля в контейнерах экологический ущерб минимален. В случае же с транспортировкой угля в вагонах и его многократной перегрузкой возникают большие выбросы угольной пыли.
"Эта технология значительно снизит нагрузку на инфраструктуру, позволив увеличить скорость грузопотока. При этом стоит отметить, что у большинства грузоотправителей каменноугольной продукции уже имеется необходимое оборудование для осуществления погрузки угля в контейнеры типа Open Top, так как существенных различий в погрузке угля в полувагоны или контейнеры нет", - заявил Александр Исурин, президент ПАО "ТрансКонтейнер".
На сегодняшний день прорабатывается вопрос об отправке на регулярной основе контейнерных поездов с данным грузом по маршруту Приаргунск – Забайкальск (эксп.), а также планируется увеличение объема до 13000 тонн груза в месяц. На текущий момент потенциал развития сервиса по перевозке каменноугольной продукции рассматривается и в других филиалах компании, на территории которых расположены крупные угольные месторождения.
Для справки: Название компании: ТрансКонтейнер, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Таким образом, "ТрансКонтейнер" продолжает расширять грузовую базу контейнерных перевозок за счет грузов, которые традиционно перевозились другими видами подвижного состава.
Перевозка угля в контейнерах имеет целый ряд преимуществ: снижение времени при передаче подвижного состава с грузом через пограничные переходы, а также исключается необходимость перевалки груза в железнодорожный подвижной состав более узкой колеи, что решает проблему смерзшегося угля, вагон с которым в зимний период мог простаивать из-за этого по несколько суток. Также немаловажным фактором в современном мире является то, что при перевозке угля в контейнерах экологический ущерб минимален. В случае же с транспортировкой угля в вагонах и его многократной перегрузкой возникают большие выбросы угольной пыли.
"Эта технология значительно снизит нагрузку на инфраструктуру, позволив увеличить скорость грузопотока. При этом стоит отметить, что у большинства грузоотправителей каменноугольной продукции уже имеется необходимое оборудование для осуществления погрузки угля в контейнеры типа Open Top, так как существенных различий в погрузке угля в полувагоны или контейнеры нет", - заявил Александр Исурин, президент ПАО "ТрансКонтейнер".
На сегодняшний день прорабатывается вопрос об отправке на регулярной основе контейнерных поездов с данным грузом по маршруту Приаргунск – Забайкальск (эксп.), а также планируется увеличение объема до 13000 тонн груза в месяц. На текущий момент потенциал развития сервиса по перевозке каменноугольной продукции рассматривается и в других филиалах компании, на территории которых расположены крупные угольные месторождения.
Для справки: Название компании: ТрансКонтейнер, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.